Добавить отзыв Найти отзыв

Бенитеко, ООО, производственно-полиграфическая фирма — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Полиграфическое оборудование

(812) 448-42-72
Санкт-Петербург, Магнитогорская, 17 лит Ю - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Бенитеко, ООО, производственно-полиграфическая фирма. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

общем,позвали на собеседование,пришла,пообщались,дали написать тест,вопросов на 150))анкету для сб не дали,а просто скинули на почту))сказали,ждите звонка в течение 2-3 дней.позвонили уже на след. день,сказали что первоначальное собеседование успешно прошла,с тестом тоже все хорошо,безопасники анкету еще не проверили,но приди пообщайся с управляющей.я пришла,поговорили,далее снова сказали,жди звонка(что скажет управляющая и сб),и снова позвонили уже на следующий день,сказали что все хорошо,приходи на "день открытых дверей"(просто пока посмотреть что да как(обычно,в нормальных компаниях,на день откр дв зовут тогда,когда компания готова с тобой сотрудничать))Так что я обрадовалась)))пришла,посидела часа два,после чего мне сказали "ждите звонка,завтра мы вам позвоним")))))) ладно...наступило завтра-и тишина...позвонила сама...ответили,что решает все управляющая,но ее сегодня нет на месте(ХОТЯ ДО ЭТОГО СКАЗАЛИ,ЧТО И ОТ СБ И ОТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ-ОТВЕТ ДА)))на следующий день написали на почту смс "вы нам не подходите"....хочется прийти к ним и задать вопрос ВСЕ ЛИ У НИХ В ПОРЯДКЕ С ГОЛОВОЙ И ЛОГИКОЙ???в итоге-промурыжили просто .не ходите,зря время потратите... Показать полностью
Нет
Коллектив г.... Тут же вместе кушают,тот или тот вышел и начинают обсуждать, не так одет, не тот парфюм и прочее. Руководитель завышенного мнения о себе,впрочем как и во многих компаниях. Работала в Новосибирске Специалистом по обработке документов. Собеседование проходила по скайпу с руководителем из Н.Новгорода. На работу взяли. Компания может и не плохая. Но мы все работаем и хотим зарабатывать. В компании действует отвратительная система штрафов. Пропустил письмо в эл.почте, в работе закрутился,не ответил на письмо адресованное тебе, все штраф 1000 руб. Не ответил на телефонный звонок, штраф. Допустим печать на ТТН пропустил с плохой но читаемой, а выше посчитали что печать не годится, штраф. Акт разногласий юристу отправила,но забыла отписаться юристу что отправила, штраф. Все документы сканируются. У них электронная архивация документов. Какой-то документ не от сканировала тоже штраф. Работы много. Очень много. Если не успел сделать до окончания своего рабочего времени тоже штраф. Так что до 22 ч. сидеть на работе будете и так 5-ти дневку. Документов нужно обработать очень много. Зар.плату обещают хорошую,но с Вас ее и удержут. Во время работы тебя все время дергают, все пишут и пишут, вот только сидишь и решаешь,отвечаешь на разные письма. А тебе обязательно необходимо день в день обработать кучу документов,от этого зависит зар.плата водителей, они тоже звонят и сопереживают что смс сообщение им не пришло, что они документ сдали Вам, короче. Когда Вы обработаете документ и внесете в комп водителю приходит смс сообщение, это значит что зар.плата за рейс водителю начислена. Если водитель документ потерял или не сдал то можно считать что он в рейс съездил бесплатно. Если водитель просмотрел и печать на документе не поставил, то либо водителю штраф 3000 р. либо он сам восстанавливает документы. Если Вы пропустите документ не правильно оформленный то Вы можете заплатить всю сумму по данному документу,а перевозки на огромные суммы и на 300 000 р и на 600 000 р и более. Так что ошибок в данной компании делать нельзя. Но ведь все люди, и каждый может ошибиться.....вот и думайте сами... Удачи Всем!!! Показать полностью
Белая з/п.
Собеседование проходит с руководителем филиала Андреем и Евгенией ( должность не известна); во-первых, кто такая Евгения и почему она присуеися никто не объясняет, а также она не считает нужным даже представиться, во-вторых, в вакансии было указано, что опыт работы: не требует, с этого момента начинается самое интересное, сотрудники сменяются один за других, так как без опыта работы наработать базу очень сложно, с этим согласны абсолютно все, Евгения начинает тебя распинать, если опыта работы нет, переходить на личности, а также говорить о том что если у вас столько идей, то и сидите там где вы есть, при этом нужен инициатывный, самостоятельный, творческий человек. Руководитель заявляет о том, что есть переработки и такого понятия, как вот у меня рабочий день до 18:00 его просто нет, но это еще не самое интересное, никто не говорит про заработную плату и систему мотивации, а также под конец собеседования Евгения решила дать оценку моей текущей работе, как ничего не значащей, а также что им нужен специалист за месяц, потом дают тест и анкету. Таким образом, создается реальная картина, человеку без опыта просто нереально проявить себя, в таких условиях что за неэтическое, безграмотное и хамское поведение!!!!!! Если не интересен человек без опыта не зовите и не унижайте на собеседовании, где адекватность? Думаю, что даже с опытом в такой атмосфере работать нереально. Центральному офису необходимо обратить внимание на уровень и грамотность сотрудников при проведении собеседования, тихий ужас. Про заработную плату проставила только для того, чтобы оставить отзыв, а также неизвестно трудоустройство по ТК РФ или нет Показать полностью
Чистый офис
Собеседование проходит с руководителем филиала Андреем и Евгенией ( должность не известна); во-первых, кто такая Евгения и почему она присуеися никто не объясняет, а также она не считает нужным даже представиться, во-вторых, в вакансии было указано, что опыт работы: не требует, с этого момента начинается самое интересное, сотрудники сменяются один за других, так как без опыта работы наработать базу очень сложно, с этим согласны абсолютно все, Евгения начинает тебя распинать, если опыта работы нет, переходить на личности, а также говорить о том что если у вас столько идей, то и сидите там где вы есть, при этом нужен инициатывный, самостоятельный, творческий человек. Руководитель заявляет о том, что есть переработки и такого понятия, как вот у меня рабочий день до 18:00 его просто нет, но это еще не самое интересное, никто не говорит про заработную плату и систему мотивации, а также под конец собеседования Евгения решила дать оценку моей текущей работе, как ничего не значащей, а также что им нужен специалист за месяц, потом дают тест и анкету. Таким образом, создается реальная картина, человеку без опыта просто нереально проявить себя, в таких условиях что за неэтическое, безграмотное и хамское поведение!!!!!! Если не интересен человек без опыта не зовите и не унижайте на собеседовании, где адекватность? Думаю, что даже с опытом в такой атмосфере работать нереально. Центральному офису необходимо обратить внимание на уровень и грамотность сотрудников при проведении собеседования, тихий ужас. Результаты теста так никто и не прислал Показать полностью
Чистый офис
Положительные отзывы пишут кадровики! Работа у них такая, заманить. На сайте выкладывают вакансию с высокой зарплатой, а по факту подсовывают договор с окладом на 60% ниже, остальное премия которую они не выплатят. Все просто. Потом эксплуатируют по полной, дома не живешь и платят 40-50 тыс. Это что водителей касается, приходили ко мне после Итеко. Теперь о ЛОГИСТИКЕ в этом городе!! Дайте Новым перевозчикам возможность заработать!!! Все популярные рейсы отдают старым перевозчикам, Новым звонят если нужно закрыть срыв. Диалог вести не хотят, знаю что некоторые перевозчики в виде благодарности посадили на зарплату логистов Итеко в Краснодаре и никто это не решает. Приходишь в офис и толка нет, начальника логистов в СБС Алесю вообще на сквозь видно. Как приходишь в офис она улыбается и обещает, что даст работу, потом ей звонишь зная, что есть загрузки, но она их уже распределила! Отдают постоянно одним и тем же! Я готов ездить гораздо ниже по цене и у меня много машин! Платить им зарплаты я не собираюсь! Сергей меня игнорирует, кстати он разговаривает как колхозник, можно же найти нормально менеджера по перевозчикам!? Прошу навести порядок в этом филиале! Одни и тоже люди там и нет желания с ними работать, все только за откаты. Показать полностью
Белая з/п
При устройстве на работу сут очень хорошо в уши обещают много. Оплачивать штрафы сами не оплачивают кидают при увольнении. Водитель должен пахать 24 часа не о каком режиме труда и отдыха и речи нет хотя в говорят что с 22.00 до 8.00 мы не работаем. Иза того что страховка не оплачивает что случится с машиной. А самый главный %удалено% в Ярославле начальник автоколонны Юрий Юрьевич
Нет
Всем Привет.Работаю в этой канторке с Июня 2017 атп Пермь.Когда устраивался начальник атп говорил з/п от 55000 на самом деле может быть и меньше редко когда 55 и выше работы дохрена простои в основном на Тандере,Монетке и т.д.,кататься будете по месяцу и больше домой не попадёшь,а если и попали домой на выходные так это 4 дня потом снова на месяц полтора в рейс,возможно машину будете оставлять в других регионах и домой на отдых пешком на собаках на поезде попутке хоть как это вам решать начальство вам не поможет.Ездить будете по их маршруту там где Макар телят гонял где нет дорого и нормальные люди там не ездят. Будут угрозы про опоздания со штафами милионными и т.д.за пережог вычитают 100% ограничения по скорости 85 за каждое превышение штраф от100до250 рублей также штраф за невовремя отправленный статус 1000рублей за работу двс в пробках будут штрафовать в будущем также сдвинут планку по скорости на 75-80 всё суки с экономить хотят да не там экономят,пробег суточный 730км норм зимних нет.Это не полный список много всяких приколов у итеко.Сам смотрю в сторону забора. Показать полностью
Новые тягачи.
Даже не думайте туда устраиваться. Начальник колонны Дмитрий обещал разобраться за вычет из зарплаты за топливо а сам уже 1,5 мес.скидывает звонки,за мед комиссию деньги сказали при устройстве что вернут но так и не вернули.Перед устройством в итеко читал негативные отзывы но всё равно устроился думал что в Казани такого нет а тут оказывается ещё хуже.Списали еще и за опоздание на выгрузку хотя никакого опоздания не было.Одним словом шарашкина контора.Не тратьте своё время.
Их нет
Все обман,простой не платят,если платят то мизер как им выгодно делают свои махинации,чтобы неплотить водителю и не плотить пологи.суточных нет,обиспечения рейса за счёт водителя.простой за счёт водителя.опешу маленькую сетуацию:под Казанью загрузился сухим молоком,рейс новая туба кажется Ижевск,шагистики отправляет через атяшево Мордовия перефасовка Мешков они оказывается из Беларуси и на мешках написано беларусия, получается контрафакт или хотят продвинуть кантробанду ,фирма нечистая .кароче говоря двое суток простоял за простой не заглотили.насчитали опоздание 4700 это унии нормально .можно много написать неверти этой компании аферистов.
Официалка
Проработал водителем в Самаре в этой компании около года.Снаружи всё красиво, а внутри полный отстой. Директор АТП полный ноль.Ничего не знает не умеет только весь день курит и чай пьёт. Знает три слова, если ремонт иди к механику, если сняли деньги иди к бухгалтеру, по всем остальным вопросам иди к безопаснику. В машинах не разбирается помощи нет никакой и нигде. Не в гараже не на дороге. Зачем держат непонятно говорят на подсосе у генерального в нижнем. Механик Иваныч нормальный мужик и работник всегда на связи и всегда поможет. Диспетчерам всё пофиг трассу проложили по яндексу и даже по грунтовке, а потом пережёг и штрафы за все вешают даже если не виноват. Кадровичка всё время занятая но помогает по мере возможности. Безопасник нормальный мужик только за правду. Помогал на трассе не раз и от гаишников отмазывал и от платона. За то чтона стороне водителей был уволили. Штрафуют за все. Соляра. Опоздания. Груз помят. Под знак заехал как дорогу проложили штраф с тебя. Суточных нет вместо них оклад. А все заработанное это типа премия и лишают её иногда всю. Вобщем ничего хорошего нет. Сейчас уволился и работаю в татарии. В сто раз лучше. Не ведитесь на обещания. Показать полностью
Вовремя зарплата.
Была на собеседовании в мае.Откликнулась на вакансию,пригласили на собеседование.Прежде чем приглашать на собеседование по предварительно побеседуйте по телефону с кандидатом и решите подходит либо нет,чтобы соискатель не тратил свое время на бесталковое собеседование.Если я скажу что в шоке от места расположения то ничего не скажу.Приехала ,с виду какой то заброшенный Скад,"административное здание,как мне сказала по телефону женщина.Старый страшный грязный склад.Собеседование проводила женщина,даже не удосужились представиться,две минуты на отвали рассказала о графике и за...и все!дала заполнить анкету,думаю к анкете ни кто и не притрагивался
Не увидела
Кстати о ярославской конторе. Есть там начальник колонны Юра мразь редкая.кто будет устраиваться в ярославскую колону, будьте уверенны он вас поставит, много хороших ребят из-за него ушло
Нет
много очень много.атп москва. начальник колнны александр васильевич.лютует не подетски. всех водителей оскорбляет матом орет.и застовляет уволится.даже водители с других коллон удивлены и даже возмущены его поведением.когда с ним пересекаются.
мало
Кто и пишет , что з/п белая,у них образование уровня дворников!В справке 2НДФЛ все очевидно.Что обещают,не платят. За простои водителям начисляют копейки(обещая рубли),за все штрафуют(превышение скоростного режима,расхода топлива,работающего двигателя). Кто устраивается водителем-ЗНАЙ , они отнимут у твоей семьи с каждой з/п от 10000 р. - до 25000р. Трудовой кодекс абсолютно несоблюдают график(26/4) издеваются над людьми,а если график(20/10) заставят писать за свой счет. Несоветую эту крупную шарашкину кантору
их НЕТ!!!
Был на собеседовании в начале сентября 2014 г. Поведение сотрудницы отдела кадров Юлии, меня повергло в шок. Приехав на собеседование в офис, провела меня к директору, на этом все её благопристойное отношение закончилось. Всех кандидатов считает за шлак, мнит себя Королевой с большой буквы, может запросто в ходе телефонной беседы наорать, потому что её якобы назвали на ты. В ходе беседы о приглашении на работу, прямым текстом заявила, что я если я ещё не надумал к ним устраиваться, то какого фига я у неё время отнимаю. Вообщем отпадает любое желание работать в коллективе, в обществе такой "королевы". Любой HR это лицо компании, в данном же случае это извините меня, "задница" компании.
Рабочее место
Проработал 3 месяца, закрепили не новый тягач и зацепили к нему 16,6 метровый п/прицеп. В первый месяц дают заработать, далее ЗАБУДЬТЕ о заработке, короткие рейсы, простои по 3 дня и больше, простои не оплачивают. Порой даже рейсы не закрывают. За мучения на 16,6 метровых неповоротных 4-х осных клячах - п/прицепах, где не везде заедешь, за это доплата всего 0,20 копеек, если не удалось куда то на выгрузку заехать, можно простоять долго, пока решал вопрос о перегрузке, если вопрос решили, то об оплате твоих мучений ЗАБУДЬТЕ!!! Рейс не закроют. Многие логисты тупые, заткнут тобой дырку в загрузках и все. Верить им ни в коем случае нельзя, сядут на шею ножки свесят и будешь ты е***ть за хлеб с водой. Ничего зазорного для них нет как нахамить в трубку, выругаться на тебя матом, попытаться опустить и унизить водителя. Начальство от души может так же матом покрыть в трубку. В любой транспортной компании основной доход "привозят" водители, а для ИТЕКО, водитель - это БЫДЛО. Транзитные сроки не переносят, опоздал -штраф, превысил лимит скорости - штраф, Штраф ИТЕКО - устроился на работу получай штрафы, а не зарплату. Компьютер Итеко - главная проблема! Норму пробега может выставить 800 км в сутки, а может и 1300, а поменять суточный пробег в режиме труда и отдыха Большая проблема, одни стрелочники диспетчер-логист, логист-диспетчер-кулл центр. Маршруты тоже компьютер рисует, вдали от хороших федеральных трасс. Может нарисовать маршрут по полю, тайге, скальному грунту ит.п. Отклонился от маршрута - штраф, если диспетчер профи, то поменяет, а если приходит на работу в соцсетях задорма поползать, забудьте о смене маршрута. В общем от души трудяг водителей, офисные дармоеды подставляют. Немного о машинах. В целом Итековский Камазо-Мерседес не плохая машина, при условии если он правильно работает. Криво отключенная мочевина дает сбой на все электронные системы тягача. Отсюда все сбои. Подвеска - Если едешь по ровной федералке - отдыхаешь, а если по маршруту проложенному Компьтером Итеко - забудьте о здоровом позвоночнике. Для 16,6 метрового прицепа, тягач слабый, если нагрузят в него по максимуму - 24,5 тонны, о норме расхода топлива забудьте. На затяжных спусках и под'емах старые зерновозы обгоняют. И ЗА ЭТИ МУЧЕНИЯ ВСЕГО 20 КОПЕЕК ДОПЛАТА! Кадровики на собеседовании красиво все рассказывают. Заслушаться можно. А деле - забудьте о том, что говорили, тут все наоборот. Подводя итог, никому советов давать не буду. Те, кто пишет исключительно положительные отзывы, это или ипотечники, которым деваться некуда, т.к. у них низкопроцентный зарплатный кредит от Альфа банка, или те которые просто привыкли, что их бьют, а они и рады, да есть еще категория старых водителей, но они на все новые порядки ложат с прибором. В общем удачи! Показать полностью
Единственный плюс в этом болоте, з/п вовремя и белая
Сядите в тюрьму. Норма в сутки 800км. Плюс газовые заправки по 2 часа в сутки. 17-18 часов зарулем и плюс заправки. Спать некогда. Итог ваш дом рано или поздно тюрьма или кладбище. Плохие отзывы удаляют.
Стаж
Курьеры получают мизер, так еще и зп урезали ввели штрафы, а обязанностей больше. По мимо развоза документов названивают сотрудники офиса и требуют выполнения их задания! Не советую идти работать.
Нету
Когда приходишь на работу вроде бы все хорошо, но далее узнав людей ближе начинаешь понимать, куда ты попал! Регионал Юрищева не так давно пришла из Деловых линий, пальцы гнёт, но слабенькая в плане создания хорошей команды! Сейчас в транспортных компаниях мной подход к бизнесу, но все бы ничего, только она Нач. лога боится, Игнатенко Олесю! Олеся работает с перевозчиками очень давно, потому они ей платят откат, об этом знают все наверное, только молчат! Хорошо устроилась, ей по 200 тыс минимум в сезон чистыми отдаёт основной перевоз, назовём его так. Клиенты о которых она говорит работу всем дают транспортным, просто Олеся так преподносит, что от неё все зависит и она все решает! Делает из себя не заменимую грубо говоря. Вся несчастная и из провинции. Вечно ей зарплату не платят, не за что жить и тд ))) Цирк устраивает) А так то она ИТЕКО кидает хорошо! Мелконьян прикидывается, что он сам по себе, а на самом деле с Олесей за одно и имеет с тех же перевозов! Ещё одна логист есть, старенькая, так ее назовём, вполне может Олесю заменить, только боится, не хватает ей поддержки, ей бы должность зама Нач. Лога, чтоб Олеся в себя пришла и по человечески начала общаться с людьми! Рома не справляется, Снежко просто одних и тех же перевозчиков в рейсы ставит, на всем готовом сидит. Результатов тут не будет, новым не дадут работать не перевозчикам, ни сотрудникам, не перезапустить тут все без смены загнившего коллектива! Не сможет он набрать обороты, как иные транспортные компании! Юрищева слабовата, могла и порядок навести в место того, чтобы ложиться под это гнилое окружение! Краснодар не тот, что был раньше! Сейчас доходы должны увеличиться в 3-4, а не на том же уровне быть! Тем более конкуренции практически нет.. Короч кому пишу... хз, но все сказанное чистая правда!!!!!!! Показать полностью
Своевременная выплата заработной платы
Когда приходишь на работу вроде бы все хорошо, но далее узнав людей ближе начинаешь понимать, куда ты попал! Регионал Юрищева не так давно пришла из Деловых линий, пальцы гнёт, но слабенькая в плане создания хорошей команды! Сейчас в транспортных компаниях мной подход к бизнесу, но все бы ничего, только она Нач. лога боится, Игнатенко Олесю! Олеся работает с перевозчиками очень давно, потому они ей платят откат, об этом знают все наверное, только молчат! Хорошо устроилась, ей по 200 тыс минимум в сезон чистыми отдаёт основной перевоз, назовём его так. Клиенты о которых она говорит работу всем дают транспортным, просто Олеся так преподносит, что от неё все зависит и она все решает! Делает из себя не заменимую грубо говоря. Вся несчастная и из провинции. Мелконьян Сергей Вечно ей зарплату не платят, не за что жить и тд ))) Цирк устраивает) А так то она ИТЕКО кидает хорошо! прикидывается, что он сам по себе, а на самом деле с Олесей за одно и имеет с тех же перевозов! Ещё одна логист есть, старенькая, так ее назовём, вполне может Олесю заменить, только боится, не хватает ей поддержки, ей бы должность зама Нач. Лога, чтоб Олеся в себя пришла и по человечески начала общаться с людьми! Рома не справляется, Снежко просто одних и тех же перевозчиков в рейсы ставит, на всем готовом сидит. Результатов тут не будет, новым не дадут работать не перевозчикам, ни сотрудникам, не перезапустить тут все без смены загнившего коллектива! Не сможет он набрать обороты, как иные транспортные компании! Юрищева слабовата, могла и порядок навести в место того, чтобы ложиться под это гнилое окружение! Краснодар не тот, что был раньше! Сейчас доходы должны увеличиться в 3-4, а не на том же уровне быть! Тем более конкуренции практически нет.. Короч кому пишу... хз, но все сказанное чистая правда!!!!!!! Показать полностью
Своевременная выплата заработной платы.
Все верно написал автор из Краснодара! Еще могу добавить о Сергее Снежко он менеджер по транспорту в г. Краснодаре, у него есть собственные рефы, которые он ставит в работу. Плачется что денег нет, а сам приобретает недвижимость. И начальник логистики об этом знает и не только. Все это от левого ИП. Они там все так работают! Сведения достоверные на 100%!!! Я бы их разогнал давно!!! Наверное потому Игорь Нечипуренко и не может наладить работу!
Не заметил
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)

21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение Возможность подработок Своевременная зарплата Неплохой коллектив, не считая руководства.