Добавить отзыв Найти отзыв

Гранд Отель Европа — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туризм

(812) 329-60-00
Санкт-Петербург,

: Гостиница
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Гранд Отель Европа. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Во первых, когда приходишь туда на собеседование описывают тебе все очень красочно, много обещают. Потом нужно отработать несколько дней стажировки, за которую обещают заплатить (в моем случае по 150 р. в час). Первый день прошел неплохо. На второй попробовала поговорить с девочками, спрашивала как им тут. Никто ничего не говорит, только некоторые заикались, что давно хотят уволиться, да все никак. Начала подозревать неладное. На последний день стажировки, после долгих расспросов, менеджеры наконец-то нормально рассказали и про график и про зп. И то и другое от описанного на собеседовании отличается кардинально (график очень жесткий, выходных мало и дают их не охотно, зп меньше в разы). Вежливо сказала им, что такие условия мне не подходят, и вот тут то началось. Вся вежливость испарилась моментально, обложили чуть ли матами, а ведь взрослые воспитанные люди вроде бы. Документы сразу не отдали, сказали "сейчас нет времени, у нас и так завал, иди ка ты отсюда". Пришла через неделю, побегала по кабинетам, везде такое же отвратительное отношение, но документы все же забрала. За отработанную неделю денег не отдали (только 500 р. за пропуск, которые я в начале еще вносила), сказали "это вы нам еще должны, мы тут на вас время тратили". В общем снаружи там все очень здорово и красиво, но не стоит этому верить. Будьте внимательны, и лучше поищите другое, более достойное место, удачи!)
Если устраиваешься по трудовой дают хороший соц-пакет и всякие бонусы.
Могу рассказать про группу завтраков ,а точнее про "менеджера" Елену Лавренкову,ведьма та ещё, любимое занятие на работе это узнавать кто вокруг что про неё говорит и вообще кто чем недоволен!Вынуждает хороших сотрудников которые не лижут ей одно место уходить самим,летом за один месяц уволилось сразу 2 человека + 1 бармен! Раньше такого никогда не было! Должностные обязанности у всех из серии" будешь делать то что скажут"! Скажут таскать мебель-будешь таскать,скажут иди помоги таскать чемоданы белбоям-пойдёшь таскать! Парням там работать-это сущий ад,девочкам ещё куда не шло!В общем бардак полнейший!Заставляет выходить в ночные смены накрывать ресторан! Советую отделу кадров и её "руководству"( в лице Ильченко) задуматься почему у такого "опытного менеджера" такая текучка!
Бесплатное питание,хорошее расположение
Отдел кадров. Отклики не просматривают, звонишь сам-хамят. Резюме висело без просмотра месяц, при этом вакансия в архив не уходила. Я исчерпала все свои другие варианты и решила позвонить сама, т.к. график и месторасположение для меня привлекательны. Мне ответил сотрудник по имени Анастасия: "отправьте резюме на HH, до свидания". Я ей говорю: "Я отправила уже давно, Вы не просмотрели" А она ответила: "Когда посчитаем нужным, тогда и просмотрим, до свидания" и повесила трубку. Вежливая - не забывает попрощаться. Извиняюсь, что пишу, получив только такой опыт, но вообще я считаю, что то, как ведёт себя HR очень показательно. Раньше по глупости я забивала на неподобающее поведение сотрудников отдела персонала, ведь мне с ними не общаться ежедневно, но опыт показал, что если HR-придурок, проблемы гарантированно будут.
Обещается более высокая зп и привлекательный график, чем в других местах
тут есть о чем поговорить)))коллектив внутри гостиницы прогнивший,такое ощущение,что все друг друга ненавидят...все друг другу хамят...менеджерский состав просто фурии...не знаю как можно быть столь озлобленной в 25-30 лет...при чем не конкретно про одного менеджера это пишется,а про всех.... повара хамы со стажем...есть один там Рома,кажется,который молоденький...тоже..откуда в нем столько злости?ну,не будем... что касаемо высшего руководства,то они общаются в основном с менеджерами и не затрагивают, так сказать, "низший слой" сотрудников,напрямую не общаются,поэтому кажутся хорошими)))по крайней мере - улыбаются при встрече...единственное что могу еще сказать,что это хорошая школа выносливости...если выдержишь все неприятности тут,то дальше менее страшно)))если готов терпеть это за 9т.р. в месяц,то уйдя будешь закаленным соискателем!!! работала я там не долго,но картина сложилась ясная....будь на чеку!!!
стабильная зарплата,высокие чаевые(в сезон), мед.страхование,бесплатное питание, веселые корпоративы.
работала не на GHE, а от арендаторов (наша компания снимала офис на 1 этаже ). О персонале: впечатления двоякие- Томас Нолл - оч неприятная личность, Ильченко- сука еще та. остальной персонал- люди вроде бы вменяемые. Хотя судя по всему "подсидеть" другого в данной компании считается нормой. Питание: в 2009 году было на уровне, с 2010 -отвратительное. Не раз были случаи отравлений.
С точки зрения прктики английского- место идеальное
Я пришла работать туда новичком, и мне пришлось уволиться. Такого отношения я к себе не ожидала. Это касается обслуживающего персонала, а также бармена и прочих. Здесь все матерятся, хамят друг другу, сплетничают. С виду все мирно и красиво, но та психологическая атмосфера за кулисами ГРАНДиозного театра - это настоящий котел страстей, с приправой грязи и лицемерия. Особенно удивили работники, которые перекладывают друг на друга обязанности. В общем, не каждый готов к таком испытанию.
Внешний лоск. Чувство покоя. Живая музыка. Учтивый персонал. Это отметит любой гость.
Никакого карьерного роста, он есть исключительно для "своих", зарплата просто смех, 400 $ это считается уже ого-го-го!!!)))) и далеко не все имеют даже это. Отношение к людям "великолепное", прямым тесктом было сказано на собрании что если кого-то что-то не устраивает, то не держим, можете идти куда подальше. Вся техника на которой работают доисторического происхождения также как и программы. Еда в кантине это засада, до сих пор ненавижу гречку. Могут выкинуть то что недоели гости на завтрак и тут начинается борьба.... Сейчас этот отель уже пренадлежит другой сети, но насколько мне известно положение работников не улучшилось, также как и зароботная плата.
Я проработала в отеле 2 года и это было очень хорошим опытом для меня, т.к. я училась на заочном мне было проблематично найти работу, к тому же опыта у меня почти не было. Спасибо, многому научили, хорошая практика английского
Никто не представляется в отеле. Хамят все и сразу. Хамит гардеробщица, хамит сотрудник отдела кадров, хамит начальник службы приема и размещения. Сотрудники hr ничего не знают, даже зп точную сказать не могут, рожи недовольные и кислые. Кузнецова как её там (так как не представилась, то и неизвестно как ее звать) всем видом показывает свое превосходство, изощренно хамит, строит из себя великую бизнес-вумен, и также лицо кислое. Ведут себя так, будто хотят отбить всё желание работать у них. Собеседование полный фарс, по сути ничего не спросили про профессиональные успехи и прочее, лезли в личную жизнь. А ведь это всё сфера гостеприимства, где каждый должен быть радушным и позитивным. Зарплата низкая по сравнению с тем, что они просят. Все, кто идет на собеседование будьте готовы к тупым вопросам и неприятным людям!
Официальное трудоустройство Обещают бесплатные билеты в Михайловский, курсы английского. ДМС по прошествии непонятно какого периода, скидки на проживание в других отелях сети( ахаха с такими зп какие там другие отели, о чем они?). Питание. Удобное месторасположение. Отель и правда красив.
Решила рассмотреть вакансии в этом отеле и теперь задумалась после свежих отзывов.... Позвонила в отдел персонала. Девушка с очень неприветливым голосом сказала перезвонить. Перезвонила, после длительного дозвона,ответила та же особа. (еще и запыхавшаяся какая-то, с другого конца отеля что ли бежала). Я сказала , что перезваниваю по поводу устройства на работу. И тут она сделала вид, что меня в упор не слышит и бросает трубку. Это явно было наиграно. Все она прекрасно слышала. Перезваниваю еще раз и тут мне включают автоответчик , с просьбой оставить свои данные. Ну я ничего не стала сообщать,т.к. никто бы тогда не перезвонил. В общем желание устраиваться в данный отель отпало напрочь
Проходила практику в этом отеле. Год точно не помню, но примерно 2004-2005. Сейчас читая отзывы я просто в шоке. Что сделали с отелем, непонятно((( Раньше такого не было! Персонал был очень вежливый. Все с друг другом здоровались, относились к нам-практикантам очень хорошо. В кантине кормили просто бесподобно. Настолько все вкусно было. Менеджеры, супервайзеры службы Housekeeping были очень добрые и никогда не хамили. С практики уходили со слезами на глазах.
Весьма необъективное распределение обязанностей и ответственности. Иногда встречается некоторая предвзятость к сотрудникам линейного звена, большое количество переработок и сверхурочных.
Невероятно хорошая муштровка - отличное место для старта карьеры. После, уже работая в другой сети, я узнала, что прием меня на работу во многом зависел от моего опыта в "Европе". Очень хороший коллектив. Текучка, конечно, высокая, но неподходящие люди долго не задерживались, а те, кто действительно заинтересован в карьере и бизнесе.
Иностранное начальство менее понимающее и более строгое, но с ним сталкивалась редко. пока не заканчивала проверку минибаров и их пополнение - домой не отпускали, но задерживалась пару раз на 1,5 ч, а раньше отпускали гораздо чаще. иногда приходилось помогать официантам румсервиса с заказами в номер, но об этом вежливо просили и помощь была в меру. карьерный рост там - или по блату, или по удачному стечению обстоятельств. в праздники людям все равно приходится работать, но потом дают доп. отпуск. маловата зп.
На собеседование попала спонтанно, искала место для практики, гуляла по невскому и решила зайти. Не смотря на визит без договоренности, в джинсах и футболке, с ядерно-красной челкой, встретили меня очень приветливо. Побеседовали на английском, мне предложили должность официанта минибара при румсервисе. Практику в нашей стране не оплачивают, о чем мне и напомнили. Начальство состояло из менеджера Екатерины, её ассистента Константина и хэдвэйтера минибара Алёны. Всех троих я вспоминаю с улыбкой, мои последующие начальники и нынешние в подметки им не годятся! Приветливые, вежливые и понимающие люди. У всех конечно бывают конфликты, но в целом отношения были дружеские. Катя никогда не ругалась на пустом месте, всегда без проблем отпускала раньше, когда удавалось быстрее справиться с работой. Питание на период моей работы было хорошим. Слышала, до моего прихода оно было лучше, после ухода - хуже. как сейчас - не знаю. Полный соцпакет, мед. страхование, после 3х месяцев компенсируют оплату за санкнижку, с больничным проблем не было. Выдают форму, сами стирают-гладят. За бой бокалов стоимостью больше 1000 вычетов не было. Есть душ, что при летнем отключении немаловажно! Ладила со всеми, и с горничными, и с поварами... заканчивала работу раньше - раньше отпускали без вычетов из зп. зп вовремя, на карточку или наличными, 2 раза в месяц, вся зп белая. -13% компенсировали из безналичных чаевых румсервиса. с больничным проблем не было, спокойно взяла, оплатили. Свой доктор в гостинице.
это конечно начальство,менеджеры
Отличная компания,отличный отель! плюсов очень много:питание бесплатное многразовое,медицинская страховка,курсы английского бесплатные,униформа,приличная заработная плата по сравнению с другими отелями и гостиницами!
24 дек | Вторник
Андрей
за 5 лет работы не нашел )))))
Активно развивается компания. Обучение, в т.ч. по проектному управлению, конференции.