Такси 6000000 — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
Санкт-Петербург,
: Автопарки такси
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Такси 6000000. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работа в «такси 6000000» (работал 1 год).
Прежде чем идти работать в какую либо компанию, мы всегда стараемся найти информацию о том, как там работается, как платят, каковы вообще условия работы, взаимоотношения в коллективе и с руководством. Данная информация создана с целью информирования именно тех людей, которые собираются на работу в «компанию 6000000».
В «компании» очень сильная текучесть кадров, т е водители в большом количестве приходят на работу и, большинство из них – очень быстро уходят. Почему? Постараюсь раскрыть тему работы водителем в «такси 6000000».
Минусы:
- Очень многие водители попадают в ДТП разной степени тяжести. В такой ситуации водитель такси 6000000 полностью выплачивает сумму восстановительного ремонта автомобиля, плюс «франшиза» 20000 рублей (что это такое мне не понятно и сейчас, когда работал – никто внятно объяснить не смог). Схема выплаты такова: работаешь без аванса и з\п до того момента, пока не будет выплачена вся сумма стоимости ремонта автомобиля. При мне водители отрабатывали от 30000 до 150000 рублей в течение нескольких месяцев при этом не получая ни копейки. То, что компания получит выплаты по страховке, на ваш долг ни как не повлияет. Не захотите платить – будут угрожать, но больше вам ничего не грозит. Несколько водителей в такой ситуации подали в суд – в итоге все получили з\п в полном объёме по решению суда, либо по примирению сторон в досудебном порядке.
- «компания 6000000» постоянно наращивает парк автомобилей, при этом усилия по привлечению новых пассажиров минимальны. Как следствие этой политики – количество заказов постепенно падает. Это простое уравнение для 3 класса. Компенсировать это явление «управленцы компании» пытаются снижением цен на заказы, при постоянном росте стоимости топлива. При такой ситуации в «компании» должны возникать издержки – операционные убытки. Так вот абсолютно все издержки «компания 6000000» перекладывает на водителей и частично на пассажиров.
- Графики работы – сутки\двое или сутки\сутки – для водителей на зарплате. Это прямое нарушение Трудового Кодекса РФ, и инструкций для транспортных компаний. Работать сложно, но можно втянуться, не смотря на пробки, стресс и прочие факторы. При графике сутки\двое, при наличии заказов в течение суток, к концу этих суток управляешь автомобилем на полном автопилоте. Сам не раз засыпал за рулём с пассажирами в машине – это причина большого количества аварий. Другие варианты графиков работы будут обещать на собеседовании – инструктаже, но в действительности других графиков работы нет. Время начала работы вашей машины будет меняться без учета ваших пожеланий, ваших возможностей (ведь вы можете иметь вторую работу). Вас просто будут ставить перед фактом. Это будет происходить довольно часто по различным, не зависящим от вас причинам.
- Автомобили в компании «шевроле лачетти», «фольксваген кедди» минивэн, «фольксваген пассат», «мерседесы» есть в головном парке и это отдельная грустная история. В основном автомобили в компании - это «ушатанные помойки», тут сейчас найдутся ответчики, но это факт. На более- менее свежий автомобиль вас посадят не раньше чем через год. Вы спросите, - кто работает на новых машинах? Конечно, в каждом парке есть «костяк» водителей, которые работают год и больше, они либо работают на новых машинах, либо идут в раскат. В «компании 6000000» большое внимание уделяется внешнему виду автомобилей – это имидж «компании». Техническое состояние автомобиля – это серьёзная статья расходов с одной стороны и безопасность водителя и пассажиров с другой стороны, правда? Безопасность водителя «компанию» вообще не интересует, больше интересует сокращение издержек, а за безопасность пассажиров несёт ответственность водитель, точка.
Раскат – это ежедневная выплата фиксированной аренды за автомобиль, ежедневная выплата 50% от суммы заказов от диспетчера, бензин, ремонт, страховка и прочие расходы за счет водителя. При этом ни кого не волнует больной ты, стоишь в ремонте и прочее – ни какие причины не интересуют – сумму за аренду нужно внести в кассу. Многие не выдерживают, в итоге уходят, предварительно принеся «компании» значительную прибыль. Раскатных водителей всегда можно отличить по внешнему виду – они на людей не похожи, худые, помятые, серый цвет лица, нервные – этому нужны объяснения? На мой взгляд, раскат в «компании 6000000» - это просто рабство, но готовьтесь к тому, что вас с первого месяца работы в парке будут обхаживать, агитировать подписать отдельный договор и перейти в раскат. Это понятно, ведь машины стареют, и содержать их уже просто не выгодно, их нужно отдать частнику на кабальных условиях. В этом и заключается основная роль «генерального директора вашего парка» и механиков – все старые машины должны своевременно уйти в раскат.
Компания «такси 6000000» просто перекладывает все возможные издержки (возможные естественные убытки при работе) на плечи (кошельки) водителей. Ниже приведены конкретные факты, подтверждающие это заключение.
- Штрафы. В «компании 6000000» существует система штрафов, но в отличии от других компаний, вы нигде не найдёте таблицы, в которой есть информация за какое деяние и на какую сумму вас могут оштрафовать. О том, что вас оштрафовали, вы узнаете только по факту получения заработной платы. При возникновении у вас справедливого вопроса «за что меня оштрафовали» - «генеральный директор» вашего парка ответит вам следующее: - «обязательно узнаю …. разберусь в офисе … и прочую чушь», но конкретного ответа вы так и не получите. Мне лично ни разу не удалось получить вменяемое объяснение, за что меня оштрафовали. Есть одна примета: - если вам, каким - то чудом, удалось заработать более 30000 рублей в месяц, - будьте уверены, что вас оштрафуют минимум на 1000 рублей.
- «Шиномонтаж» (любой ремонт колес, прокатка дисков, балансировка дисков) происходит полностью за счет водителя (от простого прокола за 150 рублей и до серьёзного ремонта). Состояние дорог вы прекрасно знаете, при этом частенько есть заказы по ЛенОбласти, а там дорог просто нет – одни ямы. В месяц эти расходы могут доходить до нескольких тысяч рублей, но может и пронести. Эту проблему вы прочувствуете в первый же день работы в компании – вас наверняка посадят на машину с квадратными дисками с полным отсутствием балансировки колесных дисков. Это нормально, не удивляйтесь, просто у водителей нет денег на прокатку дисков и балансировку. Только сильно не разгоняйтесь. Логика тут видимо такова – умелый водитель не попадает в ямы, видит гвозди, сканирует глубину луж и прочих препятствий. Умелый водитель не нуждается в «шиномонтаже» вообще.
- Мойка автомобиля. На ежедневную мойку автомобиля «компания» выделяет 160 рублей – «шевроле лачетти», «фольксваген пассат» и на мойку минивена «фольксваген кедди» - 250 рублей. За эту сумму на некоторых автомойках, если в этот момент нет нормальных клиентов, согласятся просто облить машину, без мыла и мытья ковриков. Если вы привыкли ездить в чистой машине, с чистым салоном (что обещает «компания» своим пассажирам), то за каждую мойку вам ежедневно придётся доплачивать в районе 100 – 150 рублей. Далеко не у всех есть эти деньги и желание спонсировать «компанию», поэтому многие машины в «компании» ужасно грязные внутри.
-В зимний период незамерзающую жидкость для «омывателя» лобового стекла вы покупаете за свой счёт. Не хотите – не покупаете, как вы при этом будете ездить – никому не интересно. «компания 6000000», в своих рекламных роликах, гарантирует пассажирам безопасность перевозок.
- «Пережог» топлива – это шедевр управленческого креатива «компании 6000000».
В переводе на русский язык – это перерасход топлива, который полностью оплачивает водитель. Постараюсь объяснить подробнее.
Схема оплаты работы водителя на зарплате такова. Нужно привозить в сутки 11000 рублей выручки, при этом 30% выручки идет вам в зарплату. Только при таком раскладе можно заработать более 30000 рублей. Из этой зарплаты у вас обязательно высчитают 1000 рублей в фонд водителей (что это за фонд никто не знает, но высчитывают со всех каждый месяц). Далее, высчитывают перерасход топлива, считается перерасход очень просто: берется суточная выручка водителя и 9% от этой выручки «компания» оплачивает как расход топлива, остальное за ваш счет. То есть, если у вас сегодня не было достаточно выполненных заказов, вам их просто не предоставили диспетчеры, вы работали в центре и простояли полдня в пробках или вы ездили на техническое обслуживание, делали «шиномонтаж», либо были любые другие причины – оплата перерасхода за ваш счет. По моему опыту работы с перерасходом получалось примерно вот так: за сутки (в сезон, при стабильном наличии заказов в течение суток) проезжал 500 – 600 километров, средний расход топлива 12л-13л\100 км., (вы скажете - учись ездить – учусь, более 15 лет за рулем) зимой естественно расход больше. За год работы ни разу не уложился в 9% от выручки на бензин, каждый месяц высчитывали перерасход, зимой до 7000 рублей в месяц. Тут выход только один: нужно привозить большую выручку и поменьше ездить, такова логика управленцев «компании».
Есть ещё один термин, заслуживающий внимания, это «недобор». Это когда вам пришел заказ, вы проезжаете к адресу подачи 10 и более километров, ждёте пассажира, а он не выходит. В итоге вы потратили время и бензин, правда? Нет, по логике правил «компании» вы где то «шлялись», и прошляпили (потеряли) пассажира, и это априори ваша вина. Во всех недоборах виноват только водитель. Даже когда вы едете, к примеру, из аэропорта Пулково, по заказу от диспетчера, в Колпино, ждёте пассажира (по требованию диспетчера) полчаса и пассажир в итоге не выходит – виноваты в этом вы, соответственно вы потеряли время и зря палили бензин, за который и заплатите из зарплаты, которую, может быть, заработаете.
- Не работает (или плохо работает) коммуникатор, на который присылает заказы диспетчер – вы точно не выполните план, следовательно, вы попадаете ещё на перерасход топлива.
- Не работает компьютерная программа диспетчерской службы (такое бывает по несколько часов в сутки) – вы точно не выполняете план и ещё попадаете на перерасход топлива.
- Если вы выполнили заказ, а пассажир, по какой либо причине не оплатил поездку – в этом виноват водитель, оплата поездки полностью за счет водителя, плюс автоматом попадаете на перерасход топлива.
- Директор парка или механики отправили вас на прохождение ТО автомобиля, ремонт, в страховую, за запчастями – вы точно не выполните план (не хватит времени). Но рабочее время из вашей смены вычтут (если вы поймаете директора на месте, и у него будет на это время), а вот потраченный на перегон автомобиля бензин – это перерасход, который оплатите вы из заработной платы, которую получите.
- «Переезд» - это когда диспетчер присылает вам заказ из одного района в другой без оплаты – вы наверно уже догадались? Правильно, этот пробег чреват для вас только перерасходом топлива, который вы оплатите из вашей заработной платы.
- «Услуга трезвый водитель» или «перегон». Эти заказы обычно от 1000 и до нескольких тысяч рублей, но и тут есть подвох, и даже не один. Заказ выполняется следующим образом. Вы приезжаете на адрес, где находится автомобиль, который необходимо перегнать. Паркуете автомобиль такси «компании 6000000» там, где получится, ведь денег на охраняемую парковку «компания» не выделяет. При этом, за автомобиль такси, вы несёте полную ответственность, а автомобили «компании 6000000» не оснащены сигнализацией вообще, они просто закрываются на ключ. (К примеру: декоративный колпак колесного диска на «фольксваген кедди» стоит 1600 рублей за 1 штуку, боковое зеркало на ту же машину – 16000 рублей). Всё, что произойдёт с автомобилем за время вашего отсутствия – это полностью ваши риски, весь возможный ущерб будет удержан из вашей заработной платы. Далее, вы выполняете перегон автомобиля в заданный адрес (бывает и пригород). Теперь вам нужно вернуться к автомобилю такси. На это «компания» выделяет вам целых 80 рублей с 06 утра и 23 часов вечера. Ночью ( с 23-00 до 06-00) вам выделяют на то, что бы вернуться к автомобилю 20% от суммы заказа (не более). Этой суммы в 90% случаев не достаточно, расценки «бомбил» вы все прекрасно знаете, поэтому денег уходит всегда больше чем выделяется, разница - за ваш счёт.
- Заказы из СПБ в Ленинградскую Область. Заказы бывают от 800 рублей и до нескольких тысяч рублей. При этом вы всегда должны вернуться в ближайший район СПБ, при этом в 100% случаев у вас будет перерасход топлива, который вы оплатите из вашей заработной платы.
- Заказы из Ленинградской Области в СПб. Заказы бывают от 800 рублей и до нескольких тысяч рублей. При этом вы получаете заказ, находясь в пределах СПб, следовательно, вам в пригород нужно доехать, найти нужный адрес, что в 90% случаев будет не просто, точнее вам придётся связываться с будущим вашим пассажиром по телефону, и только он сможет объяснить вам как проехать к нужному месту. В 100% случаев у вас будет перерасход топлива, который вы оплатите из заработной платы.
- Корпоративная Форма для водителей. Водитель «компании 6000000» обязан работать в корпоративной форме – это красная жилетка на синтепоне для зимы и ветровка для лета. Эту форменную одежду вам с нескрываемым удовольствием продадут в парке. Стоимость летнего или зимнего комплекта одинакова – 2500 рублей. При проверке все водители обязаны работать в корпоративной форме, в противном случае водителю грозит штраф от 1000 до 5000 рублей.
-Заказы от диспетчеров. Это отдельная и очень глубокая тема, эту тему раскрыть полностью не получится, набросаю только тезисы.
Вам не видать хороших заказов и или вообще никаких заказов в течение нескольких часов подряд если:
- у вас просто не получается наладить контакт с диспетчерами.
- вы отказались от перегона, переезда, любого другого заказа.
- у вас сегодня было несколько недоборов – вы плохой водитель.
- вы не успеваете на адрес подачи из - за пробок, вы плохой водитель.
- у вас плохо работает чуть живой коммуникатор (на который приходят заказы от диспетчеров) который вам предоставила «компания».
- у вас нет денег на вашем личном телефоне, и вы не можете связаться с диспетчером.
- вы не смогли выполнить заказ – прокололи колесо,- вы плохой водитель.
- есть еще просто отсутствие заказов, но при этом вы увидите вокруг себя массу автомобилей «компании» с пассажирами на борту.
Проблемы коммуникации с диспетчерами можно перечислять очень долго.
- Очень и очень много неадекватных пассажиров. Пассажиры хамят, лезут в драку, хватают за руки на ходу и прочее. Есть случаи, когда водители попадали в ДТП потому, что пассажиры хватали водителя за руки при управлении автомобилем. Как после ДТП доказать это?
- Любой пассажир может позвонить в «компанию» и пожаловаться. Суть жалобы может быть выдумана. Множество пассажиров это знают, и процесс предъявления претензий доставляет им удовольствие. В этом случае вас будут прилюдно (при других водителях) отчитывать в парке как провинившегося школьника. Если есть жалоба – вы виноваты и кстати в этом случае вам уже не видать как своих ушей 13 зарплаты, которую вам пообещают при приёме на работу. (выплачивается по факту работы полных 12 месяцев (по среднему), если директор парка пошевелится).
- Вашу личную безопасность во время работы вы обеспечиваете сами. При этом помните, что вас легко найдут при желании (по номеру автомобиля) и привлекут к ответственности. Случаев всяких множество от нападения на водителя, до нанесения ущерба автомобилю «компании» хулиганами. Итог почти везде один – любой ущерб оплачивает водитель.
- Отсутствие простого человеческого отношения к водителю. Если вы привыкли, что на работе есть коллектив, вас уважают, учитывают ваши пожелания по графику, если вы привыкли к тому, что вы можете задавать вопросы по зарплате (когда вам что либо не понятно), руководство может принять во внимание какие либо ваши проблемы и ситуации, - то вам не сюда. В «компании 6000000» вы очень быстро поймете, что вы просто быдло, расходный материал для «компании» и не более того.
- есть заказы, при умении быстро находить контакт с любыми людьми, находящимися в любом настроении, при умении поддержать беседу на любую тему – можно получать чаевые (иногда не плохие) … в общем, иногда можно заработать до 40000 рублей в месяц (конкретно по месяцам: май, июнь, июль, декабрь, в остальные месяцы работы мало).
это просто тихий ужас, к людям относятся как к скотам, причем доказать что-либо просто невозможно, потому что работают там в основном все с родственными, дружественными или постельными связями. Берут на работу всех подряд, не проверяют ничего, поэтому часто воруют. Здесь работают либо те кому просто некуда больше податься, либо те кто давно уже в этом котле.
По порядку, все что вам обещают на собеседовании, что ваша задача просто принять звонок - это все бред, как только вы научитесь принимать заказы, к вам тут же начнут подсаживать людей и вы будете их обучать, тратить свои силы, нервы, терять заказы абсолютно бесплатно! А т.к. текучка просто нереальная, вы будете этим заниматься почти каждый день, и не забудьте о том, что берут всех подряд!
Дальше в вашу обязанность будет входить половина обязанностей местной рекламации, вы будете выслушивать маты от недовольных клиентов, пытаться их успокоить, решить что-то, опять тратить свои нервы и свое время на прием заказов, пока доблестные сотрудники рекламации курят в курилке и излучают пафос, блуждая по коридорам офиса. Ах да, опять таки бесплатно, ведь платят вам только за те заказы, которые вы оформили и которые были выполнены, 9 рублей один заказ!
Никакими гаджетами пользоваться нельзя, свой телефон надо прятать далеко, чтобы никто не спалил, иначе штраф, позорный выговор и фото на стене позора. Официально звонить можно только с рабочего телефона, который постоянно прослушивается, а чтобы дозвониться до вас, надо набирать номер, который постоянно занят, т.к. работает на отзвон клиентов! Поэтому не дай бог случится горе какое, и вы не сможете позвонить.
Отдельно хочется сказать про отношения внутри коллектива, это просто кошмар, везде сплетни, интриги, хуже чем в школе. Те, кто сидят в диспетчерах считают что им вседозволенно, корона на голове сжимается до такой степени, что мозг уже отказывается думать. Постоянный мат, штрафы, даже если вы и не виноваты (вернемся к тому, что доказать что-либо нереально). Благодаря старшему диспетчеру ее вранью, клевете и вечном прикрытие диспетчеров, которые шестачат ей, диспетчерская стала настолько разваливаться, что страшно было бы подумать, как бы там работали люди, если бы ее наконец не сняли. Ведь есть там действительно нормальные сотрудники, правда их мало осталось, после того как все поувольнялись.
Учебные отпуска не оплачиваются, больничные не оплачиваются, хотя больничный лист вы обязаны принести, иначе вам поставят прогулы все дни, что вы болели, 1000 рублей за каждый день отсутствия. Поэтому в диспетчерской все болеют постоянно, заражая окружающих. Оплачиваемый отпуск у вас будет только 14 дней в год, и выплата за него будет производиться где-то через месяц как вы его отгуляете, если повезет. Хотя на всех сайтах о трудоустройстве написано черным по белому - оформление по ТК РФ, хотя трудовой кодекс там никто не читал скорее всего.
Перерывы. Вы работаете там либо 12 часов, либо сутки. Так вот у вас есть право выходить каждый час по 5 минут, и есть обед !!! 15 МИНУТ!! товарищи на столько щедры, что предоставили вам на отдых за 12 часов целых 15 минут, за которые вы должны успеть сделать все, что не успели за 5. Выходить на перерывы можно только по очереди, которую как раз таки и можно ждать час, вся работа напоминает на очередь за пенсией в сбербанке, причем если ты выйдешь без очереди, допустим в туалет, на вас будет столько мата сложено, что лучше не возвращаться.
И напоследок, не тратьте свое время на эту компанию.
кормят бесплатно, есть развозка от метро ладожская
Водитель «Нового жёлтого такси» утверждает, что несколько дней назад был избит возле казино на Манежной площади, и напал на него не кто-нибудь, а генеральный директор «Такси 6000000» Алексей Эвентов. Тот, в свою очередь, отрицает сам факт драки. Интересно, что оба перевозчика входят в конкурирующие некоммерческие партнёрства, которые уже больше года делят сферы влияния в Петербурге. Правда, нынешний случай может стать первым, когда дело дойдёт до суда.
Пресс-секретарь НП «Лига такси» (туда, помимо «Нового жёлтого такси», входят ещё 11 таксопарков) Светлана Смелик сообщила «Водителю», что нападение на водителя Сергея Бардина произошло около 18:00 14 июня возле казино «Вегас» и закончилось для таксиста переломом носа, сотрясением мозга и несколькими ушибами, а также потерей трудоспособности на неделю. Сам потерпевший описывает произошедшее так:
«Я подвёз к казино клиента, который попросил подождать его около получаса. Зашёл внутрь и сел за игральный автомат. Тут же рядом появился Алексей Эвентов (мы оба хорошо знаем друг друга, так как я раньше работал на него), крикнул что-то вроде «отдай документы», а затем сразу ударил меня в лицо. Затем при полном равнодушии охраны он вытащил меня на улицу и продолжил избивать так, что вся моя одежда оказалась в крови. После того, как подъехал мой приятель и вмешался в конфликт, мы выяснили причину агрессии Эвентова. Оказалось, что кто-то из коллег подвозил иностранца из Пулково-2 до «Англетера» по завышенному тарифу и выдал квитанцию, где значился номер моей машины и фамилия водителя — Эвентов. Очевидно, это чья-то злая шутка. Я убеждал его, что в Пулково-2 вообще не работаю, а потом мы все вместе поехали в отель, где его убедили, что подвозил иностранца не я. Правда, и после этого он даже не подумал извиниться, не говоря уже о выплате компенсации. После этого меня отвезли в больницу, откуда выпишут только 20 числа. В понедельник я собираюсь получить документы из больницы о полученных травмах и привести свидетелей, после чего подам заявление в милицию и в суд».
По словам Светланы Смелик, у Алексея Эвентова уже неоднократно случались конфликты с представителями НП «Лига такси».
«За последнее время было не меньше 10 таких случаев, но прежде до рукоприкладства не доходило. Господин Эвентов в отрасли имеет репутацию очень эмоционального человека», - сообщила она. http://spbvoditel.ru/2009/06/19/043/
Директор такси - Хулиган
Я работал сутки через двое, т.е. 1 день работал (24 часа) и 2 дня не работал (48 ч). На работу выходил в 5:45 утра, так как метро только тогда открывалось. В 7:00 утра выходил на смену и в 5:30 следующего дня уже выходил из смены и отправлялся заправлятся и на мойку. Машину сдавал в 6:30. Сдаешь деньги в кассу, чеки за мойку и бензин, планшет, держатель, приемщик эл. карт, путевой лист, где отмечены км пройденной дороги, пункты назначения, цена проезда, трата на бензин, мойку и отметки всех царапин и вмятин. В общем добирался до дома около 8:00 утра. Приходил убитый и сразу в постель спать до 14:00 - 15:00. Просыпаешься и весь день сонный ходишь. Получается только 1 день выходной, потому что целый день отсыпаешься и приходишь в себя.
Работал я зимой, когда было холодно и много снега. Перед выездом надо было осмотреть машину на царапины и вмятины, но так как было темно и на машине был замерзший снег, то впринципе невозможно было все увидеть. Я не стал сильно заморачиваться и поехал, так как не заметил явных повреждений, а зря. После смены вернулся, сдал деньги в кассу, хотел уже уйти домой, но увидел как мою машину, на которой ездил, осматривали механик и напарник сверху до головы. И тут механик предъявил мне, что на машине царапина с вмятиной, а я как на зло в этом месте не засматривался. Нагнулся, посмотрел и вправду царапина с вмятиной. Я был в ШОКЕ..!!! , потому что точно знал, что это не я. Я езжу очень аккуратно и не мог не заметить как произошло это столкновение. Подставой попахивало. Это явно был предыдущий водитель, потому что на одной машине кроме меня ездили еще 2 водителя, а один из них, который ездил до меня он уже поподал в ДТП (не вписался в поворот, тормоза плохо сработали: антиблокировка там стояло) Разбил переднюю фару, бампер помял и на него повесили 70 тыс. рублей (Будет работать бесплатно пару месяцев). А тут он просто решил промолчать, не захотел ответственность брать на себя. Типа не заметят. А механик то не каждый день проверяет машину. Выходит ему повезло, а меня подставил. Я объяснил ситуацию, но механик сказал, что разбирайтесь сами и это не мои проблемы. Механик дал мне номер телефона второго водилы, я позвонил ему, встретились и он сказал, что типа сам не в курсе откуда взялась эта царапина с вмятиной. Он рассказал свою историю связанное с его ДТП и что он вынужден там работать бесплатно и что свалит оттуда, как только отдаст долги, а если бы он знал, что у них такие условия, никогда бы сюда не влез. Внезапно сказал, что берет на себя ответственность так и быть. Но я думаю, если бы это был не он, он бы никогда не поступил так, а сказал бы, что расходы делим по полам на двоих. На следующий день у механика снова начал говорить, что это не он и будем делать вдвоем. Начали спорить и тут он - ладно пишите все на меня и ушел в гневе. Потом механик тоже признался, что эта царапина была еще до меня, но он не был уверен, кто из них это сделал, потому что там еще был 3-ий водитель. Поэтому хотел, чтобы мы между сабой разобрались, но как тут разберешься? Никак. Получается тут есть и вина механика, потому что не проверил машину на наличие царапин, вмятин после приема. В итоге я решил уволиться, потому что такая история может повториться и не один раз. Я не хотел в очередной раз попадать в такую неприятную ситуацию.
А еще я слышал, что там кто-то после ДТП и на 150 тыс руб попадал, это сколько же надо там бесплатно работать, чтобы все закрыть?! Пипец...
Но это была только одна из причин, что решил уволиться. Я еще не знал сколько мне дадут зарплату. Прихожу значит через месяц в центральный офис к бухгалтеру. Там было несколько человек в очереди и все они жаловались на низкую зарплату. Жили только на чаевых. Захожу к бухгалтеру, называю свой позывной, подписываю 2 бумаги, а она мне протянула ВНИМАНИЕ - 6700 руб.
Я такой: это что??? Она: ваша зарплата за месяц. Я: а почему так мало? Она, все вопросы к начальнику парка. Я конечно же не стал туда ходить, сразу понял, что тут всех так разводят. Типа у меня еще был огромный пережег 5000 руб и еще 1000 руб за что-то у всех брали каждый месяц. Я за 11 смен заработал грязно 86000 руб, а чисто привез 60000 руб им в кассу. Но бензин и мойка то за их же счет был, ну значит и тут обманули. И как они там считали, я так и не понял. Какая то загадочная не доконца расскрытая система рассчетов. Я на чай получил в два раза больше, чем была сама зарплата. Я спросил, а у остальных какая зарплата, она пальцем провела по списку и показала самую высокую зарплату 35 тыс. Кто-то столько получает? Я что-то сильно сомневаюсь. Это наверняка фейк. И все, кто задают такой вопрос, сразу пальцем на него показывает. Типо ты лузер и неудачник, не можешь нормально зарабатывать, увольняйся. Вот такая у них политика. Как можно при таких нечеловеческих условиях работать? Это издевательство над людьми. Да им просто нужны бесплатные водители, чтобы зарабатывать за нас счет. Я думаю во всех компаниях такси такая же история, на всяких Таксовичков, 068, 777, Везет, 5 млн, 4 млн и т.д.
Я уверен, что сейчас в комментах напишет их человек с офиса и начнет оправдываться и говорить мне, что готовы помочь, наказать и все такое, но они то все прекрасно знают, что у них творится там. Они делают вид, что всем помогают идут на встречу, но в реале это просто пустые слова и обещания. Хватит всех обманывать!
Я сначала тоже думал, что все эти отрицательные отзывы написали конкуренты, но ошибался и сам попал в эту дыру. Теперь я буду более внимательнее относиться к отрицательным отзывам.
Народ, не ведитесь на эту дерьмовую компанию. Не тратьте свое время и силы. ЛУЧШЕ ПОЙТИ НА ДВОРНИКА, ЧЕМ СЮДА.
Комфортные машины, удобно ездить, не устаешь от длительного вождения, неплохие чаевые от 300р. до 1200р. Получил опыт в такси, познакомился с интересными людьми, пообщался с красивыми девушками.
Количество заказов резко сократилось. Машин на линии тьма и все в простое без заказов. Есть только 3-4 месяца в году, когда вы сможете сделать выручку. Всё остальное время выручку будут делать "Избранные любимчики", а вы будете сидеть в машине бесплатно целые сутки. Почему бесплатно..?
Ниже приведена таблица заработка зарплатного водителя:
- Выручка до 4000руб. ваш процент = 0
- Выручка от 5000 до 5500 = 5%
- Выручка от 5500 до 6000 = 10%
- Выручка от 6000 до 7000 = 17%
- Выручка от 7000 до 8000 = 20%
- Выручка от 8000 до 9000 = 22%
- Выручка от 9000 до 11000 = 25%
- Выручка от 11000 до 16000 = 30%
- Выручка от 16000 = 32%
Вроде все так порядочно, грамотно... Но это только на первый взгляд.
Когда я пришел работать в эту компанию в 2012 году, действительно были выручки за десятку. Теперь, когда компания стремительно теряет клиентов, вы и 5000 не всегда наскребете. Т.е, вы работаете БЕСПЛАТНО...!!! Вы всегда будете только должны. Вы ничего не заработаете в этой компании. Вы только потеряете время, силы и здоровье.
Зарплата черная, в конверте. Раз в месяц. И не факт, что вы её получите. Жаловаться некому. Вам никто не поможет.
На одном только пережоге бензина, в месяц, с вас спишут как минимум несколько тысяч. Плюс штрафы за разную чушь. Например, водитель старается не опоздать, прибыть вовремя, слегка превысил скорость. Это уже штраф. Вы стараетесь для них же, а они вам вот такое спасибо. Заказов нет вообще. Водитель пытается найти оптимальное место в городе, что бы ему пришел заказ. Передвигается. Это штраф. Нельзя передвигаться без разрешения. Что вы стоите на месте - ничего не зарабатываете, что вы передвигаетесь - вы теряете, т.к. едете впустую.
Компании глубоко наплевать, что вы привезли маленькую выручку. Вы ничего не получите. А они все равно свое имеют. Пара сотен машин в городе. С каждой по несколько тысяч и бизнес двигается. Сокращать количество машин они не планируют, что бы подача была быстрой. А водители... да что они, мясо, сегодня пришел, завтра ушел. На ржевке в центральном парке у них каждый день проходят инструктаж до 10 человек. Столько же каждый день от них уходят.
Причем от них не возможно уйти по-хорошему. По уходу вы не получите своей зарплаты. Так что если водители уходят от них - то уходят вместе с выручкой. Просто здают машину в парк, а деньги, мол, потерял, или ментам заплатил. Раньше водители наглели и по несколько выручек не довозили. Перекладывали деньги в карман, что бы не пустым уйти. Теперь стали умнее. Если водитель недовез денег, то на линию его не выпустят пока он не принесет эту сумму. Поэтому водители уходят с одной выручкой.
Компания не особо переживает на этот счет. Завтра на место ушедшего придет новенький. Он будет работать бесплатно, а значит убытка нет. Кроме того, все недовозы из своего кармана выплачивает начальник парка. У них и водители, и нач. парков, и механики - меняются очень часто. Компания никого ни во что не ставит. При мне за 3 года в парке сменились 9 начальников. А про механиков я вообще молчу. Они меняются чуть ли не каждый месяц.
Ещё вас сразу предупредят (а могут и не предупреждать), что с вас каждый месяц удерживается 1000руб. Если вы не хотите этого, сделайте так, что бы кто то из пассажиров оставил положительный отзыв о вас. В месяц по отзыву и тысяча с вас удерживаться не будет.
На мойках, как правило, для автомобилей такси предусмотрена невысокая цена. Это стандарт кузов+коврики. Цена 150руб. Но вы платите 200руб. Потому что 50руб. к себе в карман кладут механики.
Вам сюда, если хотите побыстрее состариться, озлобиться на весь Мир. Вам сюда, если вы любите работать бесплатно.
Мой дядя очень добрый и неконфликтный человек,так его так обманывали что это какой то ужас,работал где то пол года,получал зп раза три,были две аварии не по его вине,так с него полностью вычли два месяца работы,не заплатив ни копейки,постоянное хамство,штрафы не понять за что,короче работал он сутками и по двое суток вызывали работать,глаза говорит закрываются после 1,5 суток работы,постоянно в напряжени,а пассажиры в шоке,от такой суточной работы,это же опасно,ну когда ты понимаешь что тебе не платят,он думал будет работать больше,больше заплатят!А нет вышло наоборот чем больше раб,тем больше вычитов денег!!!Я позвонила на канал лайф ньюс,и все рассказала,есть ли желающие быть услышанными???Есть ли желающие вернуть свои деньги???Напишите мне на почту,и я с вами свяжусь,и мы пообщаемся.Хватит 6000000 обманывать работников,хватит держать за дураков их,они думают что вы не знаете законов и все можно,нет!!!
Хорошие водители!
Проработала в компании не долго. Диспетчера орут, начальство вроде их успокаивает, они всё равно орут. Водители через одного нормальные, нормальных жалко, на них тоже орут. Дальше интереснее, у всех диспетчеров есть любимчики, чтобы быть любимчиком, нужно:
1) спать с диспетчером
По моему все операторы знали как дочка руководителя диспетчерской службы встречается с водителем парка и пишет ему смс куда подъехать чтобы получить заказ. Ну и конечно другие девочки тоже принимают знаки внимания:)
2) отвозить до дома, а не заканчивать развозкой, это по моему единственный жест доброй воли, который абсолютно нормальный, девочки правда устают:)))))
3) привозить еду, ну тут уж вообще без комментариев. Ящики шампанского на Новый год, апельсины, еда, ничего из этого не попадает в общество, дары везут диспетчерам!
4) одаривать подарками
5) давать деньги (тут уж точно не ошибусь, мне лично водитель пытался дать денег, видимо думал что я диспетчер)
Все стандартно, говорят начальство уволилось, если еще уволят нерадивых диспетчеров , возможно будет тихо и мирно.
Никаких перспектив опять же, после ушедшего начальство никого из сотрудников не повысят судя по всему. Если возьмут со стороны, где гарантии понимания опять же?
А водители есть и правда нормальные, а есть идиоты редкие. Под нормальными я не имею ввиду тех, кто лижет жопу тем или иным способом!
Зарплату выплатили, но за такую зарплату терпеть это не возможно.
Плюсов достаточно, но всех их перекрывают с головой минусы.
Начнем с того что никакой Александры Андреевой и Алины в помине нет и не было в 6000000 никогда! Это видимо кто-то из рекламы или отдела кадров придумали псевдонимы, чтобы обелить конторку. Не рекомендую никому туда идти. Ни водителям, ни оператором. Видела вакансию диспетчер-логист зп 25000. Так вот, такой должности там нет! Никакого соц.пакета, карьерного роста и т.д и т.п, нет! Договор на руки не выдают, думают что без договора в суд нельзя обратиться, типа никаких доказательств. В чем очень ошибаются. И на что идет расчет чтобы кинуть на зп! Водители ишачат сутки через сутки, и то только для того чтобы выплатить долг конторе. А операторам чтобы хотя бы 15000 заработать нужно там жить.
Их нет
Очень надоели своей назойливостью. Я ищу работу (в резюме специально помечала не таки, сначала в комментариях, потом и в шапке названия в скобочках).Откликаются на все резюме, даже не имеющее к оператору никакого отношения и явно далекие от такси. Звонят очень много раз. НО БОЛЬШЕ ВСЕГО УБИЛИ ЗВОНКИ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ в районе 10-11 утра и 110-19 вечера. Позвонила в будний день девушке попросила записать телефон, и имя, чтобы больше меня не беспокоили. Все записали и на том спасибо, но получила возмущение, что в выходные мне не могли звонить. Но если представляются Такси 6 миллионов, что мне еще думать? В общем очень назойливы по отношению к соискателям и больше напоминают спам рассылку (по 4 отклика на почту, на каждое резюме считай), сначала на 1 портале, через неделю на другом. После того, как неделю назад я уже ответила им 3-4 раза, что не рассматриваю и не собираюсь рассматривать вакансии связанные с такси.
Не знаю, не было замечено
Договор, вроде подписал, а на руки не получил. Работа сутки через сутки на износ по 24 часа! Никого не волнует безопасность людей. Парадокс, но аварий с жертвами нет!!! Едешь утром по Каду и полосу теряешь... В сон топором рубит! Скидки на 30% - вот откуда и пережег! Раньше 10000 привез, а со скидками- 7000! И зарплата в минус и 300 своих за бензин отдай! За 15 смен считаем: недовоз в 45000!!! Это по сравнению с прошлой зарплатой недоплата в 15000 и пережег на 4500 из своего кармана! И сейчас получаю на 20000 меньше, чем 2 года назад! А жизнь то стала дороже! А диспетчера!!?? Да все знают, что катают 8 парк! И любимчиков из других. Стоишь первым на очереди рядом с адресом, а за тобой какой нибудь 8013, смотришь, ему заказ дали, а ты ближе! И поехал он голубчик в Кронштадт. По карте то видно... Как красная капелька перемещается и куда... Спорить с диспетчерами нельзя, без заказов и без денег останешься! А последняя фишка вообще запредельная! Наша Юленька придумала пересменки в 4 утра делать!!! И как жить то!!! Когда спать, личной жизнью заниматься?!! Это же насилие над биоритмами человека! Тяну из последних сил... И ощущаю себя бесправным рабом... Тем кто сейчас устраивается, не завидую! Пулково наш хозяин, Эвентов, просрал... А от туда иногда 90% выручки привозили! Короче кисляк, а конкуренция процветает!!!
Иногда, хорошие чаевые. Отлаженная система передачи авто перед сменой, если напарник человек.
Получил зарплату за 1,5 месяца работы 1000р.Уволился на следующий же день по закону должны были рассчитать сразу за отработанные мною 2,5 недели.Итог:мурыжат уже 2 недели якобы не успели посчитать-это что же там за курицы такие работают бухгалтера,которые зарплату считать не умеют, зато отвечать хамством научились на 5.И начальник колонны Игорь Евгеньевич со своими мастерами по ремонту машин тоже не плохо опускают водителей еще и обманным путем заставляют увольняться без заявления ,а потом говорят, что ты просто прогулял и тебя увольняют по статье соответственно все ваши заработанные денежки (если можно так сказать) уходят в карман ,но не к вам ((
положительных сторон нет вообще
Устроился на работу, трудовой договор не оформляют. Первые 2 недели оплачиваются только при увольнении, уволившись, люди ждут эти деньги весьма долгое время, постоянно навещая эту контору. За первый месяц денег не получил, потому что меня почему-то не оказалось в бухгалтерской сетке, странно не правда ли..Это я должен был получить аванс. Ладно , подождал еще 2 недели, наконец получил зарплату и понял почему им легче сказать что меня нет в бухгалтерском списке. Я за полтора месяца привез 120 тыс рублей. Получил 8000, нормально? Дворник получает больше, не убиваясь сутками. Короче они держат на крючке ожидания, чтоб ты отработал хотя бы месяц полтора и привез выручку, потом после первой такой зарплаты большинство уходит.
Далее, предыдущий отзыв совершенно правдив, потому как ты получаешь зарплату не от общего кол-ва привезенных денег , а от каждого дня. Если привезти им 4000 руб и меньше, у тебя в зарплату ничего не капает, потому что 2500 руб ты оплачиваешь за аренду машины ( случайно сегодня узнал), потом мойка машины, потом пережог топлива и тебе уже ничего не остается. Я привозил примерно от 3500 до максимум 9000 руб, больше не получается, лучшие заказы отдают начальнику парка и прочим приближенным. Я работал сутки через сутки, тяжелый график, потом по 15 часов в сутки с одним выходным и что в итоге..8000 руб.
Контора скоро развалится, уже на работу начали узбеков принимать, руководство совершенно не заботится о развитии компании. Я увольняюсь. Никому не советую туда идти.
Машина Шевроле Лачетти действительно неплохая, в ней не болит спина после целого дня катания, в парке есть хорошие машины, но большинство уже убитые
Такси 6000000 — это обман, подставы, воровство, жульничество и кидалово. Посмотрите, какой безпредел творится в такси 6-000-000, и будьте осторожны. Доказательства на канале YouTube и в Контакте. Наберите в поиске — не работа в такси 6-000-000. Беликов Антон, водитель такси "кровопийца" 6000000 с 03.2010 по 10.2016, позывные 593 и 658.
Рядом с домом
Живёшь на работе, пытаешься заработать, а в итоге при получении зарплаты кидалово полное, пусть они сами работают за 5000р в месяц или ещё меньше за 1700р в месяц..................Непонятные пережоги, нелепые штрафы, омывайка, дворники, лампочки-всё за твой счёт.В том числе ремонт колёс тоже с твоего кармана, одним словом за месяц больше потратишь, чем заработаешь(((((((((((((((((((((((((((((((((((Самое лёгкое для них наказание закрыть эту контору, кто ещё собирается туда идти искренне сочувствую, и удачи вам.............
ИХ НЕТ....................................!
НЕ ИДИТЕ СЮДА РАБОТАТЬ
Все,начальство быдло-хамы,машины ТО вовремя не проходят,все оплачивается водителем,механик с директором точки воруют деньги,постоянно пытаются обмануть.
Работаешь сутками и получаешь копейки,операторы тоже хамки только своим дают нормальные заказы,короче не такси,а помойка
Никаких
В данной компании работают мои знакомые. Отношение к сотрудникам ужасное и бесчеловечное. Скидки предоставленные данной компанией вычитаются из заработной платы сотрудников, а именно водителей. Работников проверяют на декторе лжи, пишут карикатуры на сотрудников касаясь вопросов личной жизни, всячески оскарбляют и унижают честь и достоинство сотрудников фирмы. Генеральный директор творит произвол!!!!
Положительных сторон нет.
Опять же уникумы коллектива, всем известная руководительница диспетчерской службы. Будьте сразу же готовы к тому, что вас будут обсуждать за глаза вдоль и поперек. Отношение начальства замечательное ровно до того момента, пока вы не решите написать заявление. С этого момента ваша работа пойдет по наклонной. Больничные не оплачиваются, деньги, заработанные можете и не получить, а если и получите, то не полностью, отследить все равно не удастся. Подписанный трудовой договор не получите. На моей памяти его никто не получал. Хотите договор, фотографируйте его при приеме на работу. В принципе все стандартно, за исключением диспетчеров, умудряющихся пить на рабочем месте, систематически, из кружки, так, что несет на весь офис. В общем спасибо что уволилась и за "незабываемый опыт"
Коллектив, есть и исключения, но в основном приятные люди, которые, опять же в основном, там уже не работают:)
Работа просто ужасная, ты чувствуешь себя полным говном, постоянно унижают, оскорбляют, штрафуют короче делают все чтобы ты не только не работал в этой компании НО И ЧТОБЫ ТЫ НЕ СТАЛ КЛИЕНТОМ ЭТОГО ТАКСИ В БУДУЮЩЕМ! Не платят то что обещают. Если вы хотите почувствовать себя говном и оказаться на дне своей жизни идите работать в такси 6000000!
Кормят и то такие порции как украли
отработал механиком в компании 10 дней, договор не заключили, при увольнении заработную плату не выплатили. При устройстве на работу требуйте трудовой договор или вас просто кинут на деньги. И совет водителям, водитель в зтой компании отвечает за все своими деньгами
положительного если честно мало
Все что пишут зарплата за 20 тр ерунду, максимум получите 15 тр за 15 смен, заказов мало, а если много , то не хватает машин, нечего там делать операторам , поэтому полная текучка кадров, начальники не могут руководить , образования и знаний не хватает
Доброжелательные сотрудники
Проработал месяц, получил з/п 11000 руб., хотя заработал 24000 руб. Полное кидалово. Даже не вздумайте устраиваться на работу в эту контору!!!
000
24 дек | Вторник
Аноним
24 дек | Вторник
Андрей
за 5 лет работы не нашел )))))
Активно развивается компания. Обучение, в т.ч. по проектному управлению, конференции.
23 дек | Понедельник
Оксинья