Добавить отзыв Найти отзыв

Транстех Нева Эксибишнс, ЗАО, компания по организации выставок — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Организация выставок

(812) 321-26-76, (812) 321-28-17
Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., 103 к5 - 5 павильон
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Транстех Нева Эксибишнс, ЗАО, компания по организации выставок. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

"Серая" зарплатная схема: официальная зарплата по договору = минимальной ставке, всё остальное "в конверте". Отпуск не оплачивается никак, даже в размере мизерного официального оклада, хотя заставляют подписывать, что якобы получил отпускные. Постоянные задержки "чёрной" части зарплаты, выплачивают долго, муторно, с задержками, раздробив на много маленьких частей, так, что подсчитать, сколько тебе выплатили, а сколько ещё должны – нетривиальная задача. На вопрос о зарплате могут ответить "А зачем вам зарплата сейчас?" или "А на что вам нужны деньги?" Резюме: подлая, явно криминальная контора. Рекомендую её избегать.
"Серая" зарплатная схема: официальная зарплата по договору = минимальной ставке, всё остальное "в конверте". Отпуск не оплачивается никак, даже в размере мизерного официального оклада, хотя заставляют подписывать, что якобы получил отпускные. Постоянные задержки "чёрной" части зарплаты, выплачивают долго, муторно, с задержками, раздробив на много маленьких частей, так, что подсчитать, сколько тебе выплатили, а сколько ещё должны – нетривиальная задача. На вопрос о зарплате могут ответить "А зачем вам зарплата сейчас?" или "А на что вам нужны деньги?" Резюме: подлая, явно криминальная контора. Рекомендую её избегать.
В сентябре 2018г мне предложили сотрудничать с компанией в области аренды - подбора квартир для сотрудников компании. После того как я добросовестно выполнила поставленную задачу (нашла отличную квартиру, недорого, недалеко от офиса по адресу Варшавская д63 к 1) меня просто "кинули", не заплатив за услугу. А офис-менеджер Бережецкая Юлия Александровна лгала по телефону, грубила, оборвала со мною все контакты сразу, как я перестала быть ей нужна. Я Наркевич Алена Tимофеевна.
Т
После отдела кадров со мной беседовала гл. бухгалтер Марина Леопольдовна. Взяв в руки мое резюме тут же скривила губы в усмешке. Увидела, что я два месяца ищу работу и спросила: "А чёй-то мы два месяца-то не работаем, а? Работу не найти что-ли?". И далее по каждому пункту резюме она проходилась столь же надменно, разговаривая так будто я, в отличие от неё, второго сорта. Ничего из моего опыта её не устраивало, хотя я полностью подхожу под описание вакансии. Надо сказать, что на собеседование меня пригласили после рассмотрения моего резюме гл. бухгалтером, т.е. вчера видимо я ей подходила, а сегодня видимо уже нет!!Напоследок отрезала - вы мне не подходите! Вобщем, я потратила свое время неизвестно на что, а точнее - неизвестно на кого. Этой Марине Леопольдовне не кандидаты не подходят, а она сама не соответствует занимаемой должности. Осталось очень плохое впечатление!!!!
Очень хорошая женщина в отделе кадров. Беседовала со мной минут 20, рассказывала о компании, всё очень дружелюбно и корректно. Осталось хорошее впечатление от неё (жаль, что только от неё).
В компании царит двоевластие, управление в руках двух директоров, бывших супругов - и если бывший муж поддерживает и управляет по-настоящему работой всего коллектива, то бывшая жена, редчайшая стерва, только вставляет палки в колёса. Очень неуравновешенная женщина, с неадекватным поведением, мстительная и злая, к тому же, похоже, с психическими проблемами, которые сезонно проявляются. Не дай Бог вам оказаться под ее началом, как оказалась я, и некоторые из моих коллег (к слову, уже не работают в этой компании). Она любит открывать новый коммерческий отдел, как некую для себя забаву, а затем может в одночасье уволить работников, которые резко, по непонятным причинам, могут попасть к ней в немилость, как это и произошло с одной из моих коллег - "вышвырнула" ее в один день с нарушением всех норм ТК РФ. Мне также была задержана выплата денег при увольнении на целый месяц. Так что, если Вы устраиваетесь в отдел под управлением Ольги Анатольевны (именно так зовут коммерческого директора компании, о которой я и написала выше), подумайте хорошенько о стабильности своей будущей работы в этой компании.
Очень хороший коллектив (много по-настоящему интеллигентных людей), отличные условия работы, стабильная заработная плата, удобное местоположение (недалеко от метро, развитая инфраструктура). Выше был отрицательный отзыв о главном бухгалтере Марине Леопольдовне, хочу встать на защиту этой замечательной женщины и Специалиста с большой буквы. Наверное, у девушки, написавшей данный отзыв, были завышенные амбиции.
Серая зарплата. Некоторые люди в коллективе вызывали стойкую неприязнь и нежелание ходить на работу,в особенности директор по персоналу. Отвратительная дама,с короной на голове. Штат раздут,в кого ни плюнь,каждый директор по чему-то там. Переводчики испытывали проблемы с оплатой труда. С кем контактировал-все хотели сбежать (хотя в основном это все нытье,но восторга от организации не испытывал никто). Можно еще много чего сказать,но не буду позорить нечистых на руку и совесть людей. Вывод: не стоит там работать.
Удобное расположение офиса,чисто,оборудованная кухня. ЗП платили вовремя,шли навстречу,если нужно было задержаться/уйти пораньше. Были очень приятные коллеги, но мне их жаль,т.к.они достойны большего,в т.ч.работать за белую зп!
1. Специалисты с высокой квалификацией и здоровыми амбициями и желанием за хорошую работу получать хорошие премиальные обходите стороной эту компанию, так как в этой компании вы будете получать только оклад (50 000 руб.) мах, что вам светить это повышение его до 60 000 и это случится не раньше чем через год вашей работы. 2. Плюс, второй момент, все самое крупное и интересное у вас при приближении к контракту будут забирать считая вас еще не достаточно готовыми к таким большим проектам и контрактам. 3. В добавок ко всему жуткая бюрократия и атмосфера в рабочем коллективе.
1. Из положительных пожалуй только сама услуга и те проекты, в которых можно поучаствовать. 2. А также для тех кому нужно пересидеть или любит только создавать видимость бурной деятельность и при этом получать оклад (50 000 руб.) то это для вас подходящий вариант
Перестали предлагать заказы, так как я пару раз отказала в связи с занятостью в другом проекте, но если предложат что-то стоящее, то обязательно возьмусь.
Был только небольшой опыт сотрудничества Транстехом, так как есть занятость и в других подобных компаниях. По сути, все они сильно друг от друга не отличаются. Хорошие денежные заказы можно получить, когда в тебе уверены и предыдущие работы сделаны на отлично. А для этого надо время, чтобы доказать, что ты не «лыком шита».
Из минусов - временами случаются переработки, которые,впрочем, оплачиваются.
Офис в удобном месте. Очень ухоженный, есть своя столовая. По сравнению с многими питерскими агентствами (побывал в трех)- просто шикарно. Грамотный hr, толковый непосредственный руководитель.
Для новичков сразу не предлагается высоких тарифов, но если начнете сотрудничать, то можно значительно увеличить расценки.
Хорошие условия для работы, индивидуальный подход к сотрудничеству, возможность работать в штате Компании или удаленно. Все договоренности выполняются, проблем с получением оплаты нет. Дружный коллектив, комфортный офис. Сейчас Компания активно развивается, заключила контракты в крупными клиентами, работой обеспечены.
Увеличилась загрузка, работы стало ощутимо больше. Зарплаты средние по рынку, но выплачиваются стабильно и без задержек.
Работала в компании дважды :). Первый раз пару лет назад, но в поисках лучшего уволилась в 2013, а в середине 2015 все-таки вернулась обратно (на прошлом месте работы попала под сокращение :(). Вернулась как будто в другую компанию. Сменился офис, произошли изменения в руководящем составе, появилось много новых людей. Не знаю, как будет дальше, но сейчас больше чувствуется уверенность в завтрашнем дне.
Никак не могу построиться под наличие работы в транстехе. Вроде лето, хотела уже уехать, но предложили большой заказ и отказываться не хочу, и лето вроде проходит...
Работаю с компанией уже довольно давно, предлагали даже стать штатным сотрудником, но как-то не срослось, видимо я привыкла работать в своем режиме и уже не мыслю себя «офисным планктоном». Выплачивали всегда столько на сколько договаривались, правда по времени оплаты – все зависит от заказа, когда сразу получала деньги, когда через какое-то время. Но в моей семье источником доходов является муж ;), и меня это сильно не напрягает. Для кого это вопрос принципиальный могут работать с несколькими заказчиками, либо идти в штат.
Честно говоря, пока сравнивать могу только с ИД (прошлой работой). Это сравнение не в пользу ИД.
В январе 2019 утроился в отдел верстки. До этого 2 года работал в издательстве. Поначалу было нелегко, тк характер работы несколько другой, конечно. Надо признаться, об этом сразу сказали и персональщики и шеф будущий,но я решил рискнуть и вроде как норм пока)) В отличии от издательства тут все нравится. Характер работы поспокойнее и с зп понятнее,тк все автоматизировано
Пока не заметила)
Устроилась на работу весной 2018 года. Удобно расположен офис - это приятно. Очень хороший коллектив, грамотный руководитель отдела. Задержек по зп не наблюдала.
Задержки с выплатами таки случаются
Работаю фрилансером в этой компании. Начисляют на счет все четко, менеджеры работают тоже четко. В общем процесс работы с фрилансерами очень достойный. Когда получилась задержка по выплате - сами отписались, объяснили причину.
Из минусов - временами случаются переработки, которые,впрочем, оплачиваются.
Начинала работать в Транстехе как удаленный сотрудник. Недавно предложили перейти в штат. Агентство крупное. В Питере,наверное, самое крупное, если считать "по головам" :) Условия - комфортные для работы, неадекватов как среди руководителей так и среди простых сотрудников не замечала (пока). Оплата средняя по отрасли, зато без задержек. Устроившись в штат стала получать побольше,что радует)
Жду места в штате, так как в связи с финансовым положением необходима 100% загрузка.
Так получилось, что поработала в компании 2 раза. В первой раз, в далеком 2009 году, ушла потому что предложили в другом месте больше денег. Но кризис, чтоб его! Вернулась обратно в 2015 году, правда на этот раз в штат не попала. По старой памяти предлагают хорошие заказы. В компании активно развиваются устные проекты. Коллектив, насколько мне удалось определить, почти весь поменялся за исключение некоторых «старожил». Тех людей, с которыми я работала, осталось единицы.
Такого, чтобы прямо бесило - не было.
Работала в отделе верстки. Очень толковая руководитель. Помогала поначалу, тк кое-какие нюансы мне были неизвестны (раньше в переводческих бюро не приходилось работать). В целом - все нравилось, отношение к сотрудникам хорошее, если не косячить :) Хорошая столовая, из офиса можно вообще не выходить))
Таких, чтобы прямо бесило -не было.
Работала в отделе верстки. Очень толковая руководитель. Помогала поначалу, тк кое-какие нюансы мне были неизвестны (раньше в переводческих бюро не приходилось работать). В целом - все нравилось, отношение к сотрудникам хорошее, если не косячить :) Хорошая столовая, из офиса можно вообще не выходить))
Не сталкивался
Работал в Транстехе по договору. Поэтому про внутреннюю кухню ничего толком сказать не могу. Несколько раз приезжал в офис (оформляться, заполнять всякие бумажки и на НГ за подарком :))) Меня наше сотрудничество устроило вполне. Никаких неразрешимых проблем не возникало.
нет
Почти год работала в отделе верстки. Отдел большой,работы много. Проблем с переработкой /невыплатами/задержкавми зп не было. Пришлось уволиться,тк переехала в другой город. Очень хорошее отношение руководителей к рядовым сотрудникам.