Добавить отзыв Найти отзыв

ОАО Мегафон Ритейл — отзыв работника «Гостья» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: Подключение и обслуживание абонентов Мегафон, продажа телефонов и аксессуаров.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работала в компании давно, но отвратительное впечатление осталось до сих пор. График работы у нас был 2/2, и то выбили его с трудом, потому что в салоне была нехватка персонала. И так получилось, что в смене нас было 2 продавца и управляющий. Управляющий, это такой же продавец, который ко всему еще и организовывает работу салона. Ага... только не у нас. У нас она приходила и уходила когда ей вздумается, ничего не делала, орала какие мы все "умные" и целую смену сидела в подсобном помещении и от туда комментировала нашу работу, прямо при клиентах. День проходил так: ты приходишь на смену, открываешь салон, открываешь кассу, распечатываешь отчет о наличии телефонов в салоне, распечатываешь новые ценники (если на что-то менялась цена), проверяешь, чтобы весь товар был на витрине, моешь окна, стеллажи, резинками стираешь с пола и дверей все черные следы от подошв, отвечаешь на разные дурацкие письма по электронной почте, которые приходят без конца, занимаешься саморазвитием (в день нужно было изучить 2 телефона, заполнить по ним карточки и убрать в свою папку, а управляющий потом проверит). Потом у тебя промоакция на улице, и ты в классических брюках и рубашке одеваешь сверху зеленую ветровку "Мегафон" и ходишь раздаешь листовки, рассказываешь акции и приглашаешь всех к нам в салон. Вернулся в салон, распечатываешь табличку и идешь на мониторинг цен ))) Переписываешь цены на телефоны и аксессуары в двух соседних магазинах, узнаешь у них про их акции и отправляешь все это добро своим вышестоящим отделам. Если им какая-то цена не понравится, или не поверят тебе, просят тебя снова сходить и сфотографировать и отправить им. И делая все это продавец еще должен выполнить план продаж. Не выполнил - пиши объяснительную, сканируй ее и отправляй территориальному менрджеру. План выполнить нереально! Выполнил? На следующий месяц поднимут! Не выполнил? Все равно поднимут! В любой момент может позвонить тер.менеджер с проверкой и спросить тебя что-нибудь из того, что ты должен знать. А должен ты знать все: План салона(и свой) на месяц(и день), сколько осталось выполнить лично тебе и в целом салону, сколько ты заработал при выполненом плане/при не выполненом плане, все расценки (сколько тебе за что платят при выполненом и не выполненом плане), какие акции проходят у вас в салоне и еще много-много чего. Блин... Я могу писать бесконечно. В общем "Мегафон Ритейл" - это зло и не стоит идти туда работать. Поберегите свои нервы.
Полис ДМС, соц. пакет, оформление по ТК РФ, корпоративная связь


Прокомментируйте отзыв о компании "ОАО Мегафон Ритейл"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.