Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.36) (Количество проголосовавших: 57)
Сфера деятельности:
Междугородные автогрузоперевозки
8-800-100-80-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Академика Скрябина, 21
я владелец!
К водитилям отношение как к дурачкам визде накалоть пытаються! Ненавижу эту фирму.
Название нармальное
сложное трудоустройство. безграмотность руководства. ущемление прав по КЗоТ.нет координации управления.высокие требования.не выплачивается заработная плата.превышение должностных полномочий.высокие штрафные санкции!
обучение.
начальник колоны тряпка зарплата копейки парни не ходите туда если заработал больше 35 сразу за что нибудь снимут гонки постоянные что бы это все РАЗВАЛИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет
Отвратительная компания.Менеджеры неверно рассчитали перевозку.Сумму озвучили одну,а счет выставили в два раза больше обвинив в этом сбой в программе,но это явно не мои проблемы.Затянули поставку,сорвали сроки.геморроя с ними больше.Врагу бы их услуги не посоветовала.Отвратительно-это мягко сказано!!!!
Их просто нет,только деньги брать умеют и придумывать различные наценки
все! Высчитывают за просто так соляру режут с водителей сами получают за экономию,если у тебя бак 600.л.то при заправке на базе тебе напишут 650. Потом вы считают за перерасход,себе в карман.
Нет!
Отсутствие средств механизации ПРР, низкие бытовые условия. Неадекватный директор филиала, Савватеев александр, орет бешенно, используя нецензурную брань, уважение к людям нулевое, отсутствие опыта управления персоналом. Амбиций выше крыши, работу филиала строит на собственных эмоциях, короче местный князек.
Стабильность в выплате зар.платы.
Несоблюдение ТК РФ.: "Урезание" обеденного перерыва с 1 ч. до 30 мин., что расходится с трудовым договором, который был мною подписан. Также, по ТК РФ, сотрудникам, работающим с компьютером в течении дня,а там от него не отрываешься, должен предоставляться 15 минутный перерыв каждые 2 часа - естественно, этого не было. Вы уж меня простите, я номера статей не помню, при желании это можно найти.
Огромный (от 4 до 13 стр. А4) информационный поток, который обновляется чуть ли не каждый день - никак не оптимизирован для оперативного понимания, запоминания и усвоения. Это больше намек работодателю, т.к. искренне хочется помочь тем людям, которые остались там работать.
Рабочее место оставляет желать лучшего (неработающие кондиционеры, сломанные стулья).
Отношение к сотрудникам - также оставляет желать лучшего. О ценностях тут и речи нет. Грубость - в порядке вещей. И не говорите мне, что у меня с чувством юмора не все в порядке, шутки вроде этой: -"У меня вопрос. Можно?"
- "Нет!!!" Простите, но я не понимаю и вряд ли должна.
За рабочим местом нельзя: пить, использовать мобильные телефоны, хранить личные вещи на столе, дышать.
В процессе работы приходиться взаимодействовать с менеджерами... "в этом регионе, практически на всей территории" наблюдается: хамское отношение, грубость, неграмотность, "и лишь в некоторых регионах проблескивают лучики надежды на человеческое отношение, любовь к компании и клиентоориентированность".
Да, кстати, компания мало знакома с термином "клиентоориентированность"! Непростительно упущение, товарищи!!! Как говориться "хочешь НОРМАЛЬНО, делай НОРМАЛЬНО".
Пожалуй, это основное, не придираясь к мелочам.
Возвращаться желания нет и не будет.
постараюсь быть объективной
1. ЗП - выдается, как и обещано, 2 раза в месяц
2. Коллектив (многих объединяло общее "горе"))
3. Месторасположение работы недалеко от дома
4. Клиенты. Они, как известно, бывают разными, но мне везло, по большей части. Их я до сих пор вспоминаю с улыбкой и теплотой)
5. Менеджер по обучению (Татьяна) - тоже относится к плюсам этой компании .
Сотрудников заставляют всегда врать!
В компании бардак, клиенты орут, лучше туда не ходить на собеседование даже. (Занимала руководящий пост более 1 года, уволилась по собственному желению, точнее нежеланию оставаться там больше)
Их нет и не будет
сильно много бумажной лишней работы мешающей работать бесплатный ремонт авто в свой выходной и т.д и т.п
хороший коллектив водителей
Работают, в основном, все приезжие, поэтому такая политика руководства и такое ужасное отношение к сотрудникам.
Хуже компании я не видела нигде и никогда! На людей вообще наплевать, мягко говоря((
О соблюдении КЗОТа можно забыть...
Только мозахисты могут там работать, и, то, от большой нужды!
нормальные ребята (почти все уволились))
Работала на входящих звонках. Напрягало отношение именно компании к своим сотрудникам. Банально не могут купить чайник в столовую, создать удобный маршрут движения корпоративного автобуса и тому подобные неприятные мелочи, которые в итоге складывались в весьма противный комок. Излишне напрягали выкрутасы "питерского центра" (всякие инициативы шли оттуда). Напрягала необходимость вранья клиентам. Монотонность, однообразность работы. Про больничные можете забыть. Оплачиваются выборочно и не в полном объеме. Зарплата серая. Отпуск два раза в год по 2 недели. Сразу 28 дней нельзя. Забивать время отпуска необходимо за полгода и все эти полгода напоминать о нем. О ТК РФ вспоминают только при увольнении (необходимо отработать 2 недели). В целом работать можно, пока учишься или нет больше других вариантов. Идите туда, а параллельно ищите достойную работу в уважающей прежде всего СЕБЯ компании.
Возможность совмещать с учебой.
Вне стен офиса о работе и не вспоминаешь
Коллектив "однополчан".
Легко устроиться
Неплохая зарплата для тех, у кого это первое место работы
Слишком часто меняются директора по персоналу - ежегодно. Это о многом говорит.
---------------------
1. Зарплата никакая не белая. Официальный оклад - прожиточный минимум, остальное премия. У меня и коллег из моего отдела в платежках стояли абсолютно разные графы начисления, каждый месяц было непонятно кто, сколько и за что получает.
2. При приеме на работу озвучивают цифру зп, как фиксированный оклад, на самом деле это не так. Зарплата насчитывается согласно количеству смен. Цена за смену +/- 1000р. Ну и еще вечно обещают что поднимут зарплату, да только обещания не выполняются, потому что компания в вечном режиме экономии. На сотрудниках конечно же.
3. Из второго пункта вытекает третий. Если смен у вас мало, например новогодние или майские праздники, то получаете вы смешные суммы.
4. В условиях указана пятидневка с плавающим графиком, на деле, если работать в маленьких городах, где сотрудников до 4 человек, будете работать и по субботам, то есть шестидневку.
5. Есть еще особенность подготовки документов для водителей - экспедиторов. Так как это всегда делается вечером накануне, а водители выезжают из ОСП в 8 утра, то соответственно, чтобы подготовить документы для доставки по городу в понедельник, нужно приехать либо в понедельник к 6:30 утра, либо в воскресенье вечером. Итого: у вас одна неделя в месяц, когда выпадает два полных выходных.
5. Работа в праздники. Во все праздничные дни, когда у людей выходные, вы будете работать. Исключение - новогодние праздники. Но 31.12 сокращенным не сделают, даже не ждите. Будете сидеть в 21:00 и куковать, ожидая особо-одаренных, кому приспичит отправить груз. В майские праздники могут выводить по очереди. То есть и денег не заработаете нормальных и не отдохнете.
6. Очень непроработанная система обучения. При введении в должность, вам сначала показывают 100500 презентаций про компанию, дресс код, урегулирование конфликтов и т.д., а затем начинается двухнедельное обучение, где группу новичков закрепляют к куратору и он в течение двух часов рассказывает премудрости работы в 1С. Чтобы вы понимали, когда ты ни сном ни духом, без практики, пытаешься понять работу программы по текстовым файлам и картинкам, а потом должен еще сдавать тест - обучением это очень сложно назвать. Моя личная оценка, начинаешь понимать что происходит примерно через год. И то, далеко не все.
7. Вся работа в 1С, а там такое, что черт ногу сломит. Логика там просто вышла из чата. После каждого рабочего дня в течение года, мозг взрывается. Кажется, что тупее и запутанней уже некуда, но дно всегда достигает новой отметки.
8. Куча дурацких правил. Например дресс-код, который запрещает ношение открытой обуви летом, хотя клиенты в принципе не видят твои ноги. Готовьте дишманские балетки, которые будете выкидывать раз в пару месяцев. На рабочем столе менять заставку нельзя. Ограничения в компьютере такие, что даже на корпоративных ресурсах не открываются некоторые изображения и видео. Заблокированы некоторые государственные сайты. Например вам необходимо проверить паспорт на валидность, а гос.сайт заблокирован. Ляпота. Куча регламентов, которые прописывают все, вплоть до того, что если на столе стоит сосуд с жидкостью, то это может быть только пластиковая бутылка, с закручивающейся крышкой. На столе во время работы не может находится ничего, что вы не используете в данный момент. Если вы работали с бумагами, пришел клиент и вы их отложили, а проверка это увидела - выговор.
9. Ежемесячные проверки. Приезжает делегация, внезапно заходит в кабинет, начинают проверять дресс-код, порядок на столе, считать кассу и т.д.
10. Когда в ОСП много народу и большая очередь, вы не ходите ни на обед, ни в туалет.
11. Люди. Работа с людьми это отдельный вид ада. Если вы готовы каждый день ходить на работу и быть облитыми тоннами говна, за минимальную плату - вам сюда. Возражать и отвечать нельзя, клиент всегда прав :)
12. Ну, то что логистика сфера где в принципе нет офисов в центре, думаю говорить не нужно, но будьте готовы. Промзона, частный сектор, собаки, СТО и т.д.
13. Сложности с обедами, ибо если нет машины, то выбраться из дебрей до ближайшей точки питания - почти нереально.
14. Никаких премий, никаких оплат за переработки.
15. Материальная ответственность к средней зп в 20к, как бонус :)
16. С позиции оператор информационной базы карьерного роста ноль. Максимум это старший оператор, но чтобы до него дорасти нужно высидеть предыдущего :) Быстрее нервы сдадут там работать, чем это произойдет. Так что, обычно все уходят либо насовсем, либо в менеджеры по продажам.
17. Бонусов для сотрудников, по типу скидок на грузоперевозки нет. Ну и вообще бонусная программа крайне скудная. Есть пару предложений по абонементам в спорт зал, но только для крупных городов.
18. Грязные руки, грязные паспорта, помятые документы, летом воняющие потом мужики.
19. Очень сложные условия выдачи груза с бюрократической точки зрения. Половина клиентов не в состоянии предоставить необходимый перечень документов. Варианта тут два: либо выдавать груз, под свою ответственность, что ни один нормальный человек делать не будет, либо молча сидеть и выслушивать потоки говна о том, какие мы все дураки и лучше бы они в ПЭК пошли :) Показать полностью
Довелось немного поработать в данной компании на должности оператор информационной базы. Впечатления противоречивые. Все светлые воспоминания связаны с коллективом. Остальное полный ад. Главный катализатор это работа с людьми. Будьте готовы к волне тупости, невежества и оскорблений. У мужиков за 50 это вообще отдельный вид кайфа. Самый запоминающийся момент: куча народу, мужик орет мне что я овца, я сижу в слезах и никто ничего не может с этим сделать, я в том числе. Встать и уйти нельзя. Ибо очередь. На этом закончим лирическое вступление и перейдем к плюсам:
1. Коллектив. Ну тут если повезет. В моем случае все вывозил только коллектив. Если бы не они, я бы даже года не проработала.
2. Для маленького города относительно неплохой вариант труда, ибо официально, чисто, красиво, чинно-благородно. Ну и хорошая строчка в резюме.
3. Всегда интересно посмотреть со стороны на любую сферу где работают с клиентами. Как решаются вопросы внутри компании, что при этом знает и не знает клиент и т.д.
4. Возможность познакомиться со многими владельцами компаний и где-то подыскать для себя хорошие организации, где-то наоборот отметить, к кому никогда не стоит обращаться)
5. Если вам повезло и вы обладаете феноменальной стрессоустойчивостью, то после этой работы научитесь уходить в такой дзен, что медитация с погружением вам позавидует. Показать полностью
Ну вот и до меня добрались, думаю самой уволиться. Я практически за мужем, поэтому не очень переживаю. Не долго этой компании осталось, кругом поговаривают о банкротстве и кидалову клиентов
Еще работаю
Хотите, чтобы Вами управлял тупой малолетка, тогда вам в ДЛ осп Сочи.
с его появлением в один день начал разваливаться сплоченный коллектив. Практически все сотрудники задумались об увольнении.
ДЛ в своем репертуаре и назначает все более и более молодых, тупых и не грамотных руководителей, который не считают нужным вообще общаться с клиентами, когда клиенты требуют общения с руководством. Вообщем в ДЛ дорога соплякам в руководство компанией.
всё положительное исчезло 5 декабря 2013г, когда появился новый директор Гальченко Алексей
Предложили пройти обучение в течении 15 рабочих дней, причем обучение неоплачиваемое, затем тестирование и только после этого возможно возьмут и трудоустроют официально. З/п обещали 25000, НО "белая" только 12000!!!!
молодой, дружный коллектив
хорошо сидеть возле начальства!проверили бы иркутск!зарплата говорили одна,а на самом дели другая.мужики живут в машинах.механики животы отращивают
нету
Очень напряженная работа. Постоянно много клиентов.Рутинная и монотонная работа,обед всего полчаса. Столовая плохо оборудована,микроволновка есть, но даже холодильника нет! На всем экономия.Постоянно меняющийся график работы. то с 9 до 18,то 10 до 19 или вообще с 11 до 20. Оклада нет, зарплата зависит от того, сколько ты оформишь накладных за месяц.За каждую малейшую ошибку карают штрафами. Отпускные мизерные. Отпроситься с работы большая проблема.Профессиональное развитие останавливается на второй неделе работы. На такой работе деградируешь. Работа для роботов.Профессионального роста фактически никакого. Максимум можно стать менеджером, но эта работа тоже не сладка.Для начала карьеры может и пойдет такой вариант,но долго задерживаться там не стоит.Хотя людям без амбиций там все же соит задержаться
Возможности обучения,четкая и быстрая стажировка, отлаженая работа всех отделов,возможность получать хорошую зарплату даже без опыта работы.Зарплата без задержек. Сколько заработал- столько и получил.
Москва-марьино работает начальник склада Гофман Андрей !Неодекватный человек,не может решить проблемы вообще! Грубит,хамит,бардак на складе,бардак по приемке груза!Не понимает сущность работы склада!Не видит каком состоянии у него работают люди!
Гофман Aндрей хороших мне ней нет!
Руководство относится как к скоту, при чем средств для этого не жалеет...хочешь в директору...хочешь к ст.менеджеру на ковер. При этом работаешь на двух должностях сразу-так сказать за идею. За пол года выпили всю кровь и ни раз в слезах домой ехала. Я не говорю уже о том, что нет возможности даже руки помыть после бумаг((( туалет в другом здании!!! Ребята (кроме приближенных и директора), кто там до сих пор: Вы лучшие, держитесь!!!
Работа интересная, если мнение в общем, то коллектив молодой и большинство дружно работают.
Теперь приступим к отрицательным сторонам этой "компашки".
Скажу кратко если вам жалко ваши нервы то туда лучше идти НЕ стоит , информации дают ОЧЕНь много, распечатывают они каждый день где то по 30-40 листов, и говорят что это все надо УЧИТЬ!, и только попробуй не выучить с потрохами съедят и не подавятся!, бизнес тренера они очень много лапши вешают на уши, наставники и главный по кабинету где наставник сидит говорят одно а бизнес тренера другое, как будто бизнес тренера ничего не знают, а делают то что им говорят( как собакам в цирке).
.
Обучение я проходил в г.Самара. я откликнулся на вакансию Специалист отдела информирования,
Положительных моментов я не заметил
4 дек | Четверг
Виктория
4 дек | Четверг
Аноним
Иногда сложно найти тихое место для серьезной вычитки текста или важного звонка автору. Переговорных мало, и они вечно кем-то заняты, а в общем зале все-таки фоновый шум отвлекает.
Интересная работа
4 дек | Четверг
Сергей Власенко
