Добавить отзыв Найти отзыв

Эльдорадо, ООО, компания юридических и бизнес-услуг — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бухгалтерские услуги

(495) 380-21-82
Москва, Волгоградский проспект, 45а - 4 офис
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Эльдорадо, ООО, компания юридических и бизнес-услуг. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

1. Не стоит нарушать основной "закон" работы HR- показывать свое отношение к человеку, а тем более негативное. Любой сотрудник уходя от вас не должен понимать все ОК или нет до телефонного звонка в котором сообщат о принятом решении. А вы даете исключительно негативную обратную связь, в итоге которой возникает ощущение, что вы обладаете всем набором компетенций, а претендент на должность вообще ими не обладает. Что собственно не так. Претендент выполняющий все задачи и занимающий первые места в рейтингах по РФ априоре не может не обладать необходимыми компетенциями. В общем зря было потрачено время и весьма не приятно.
1. Хорошо оплачиваемая работа для Самарского региона.
Как можно говорить кандидату на собеседовании что он не прошел из за каго то теста?? В тесте даже вопросов о технике нту!!! А опыт работы не интересует? Разговора с управляющим не дождешься, о опыте работы не спрашивают бред какой то!!!! Складывается мнение что компания не нуждантся в сотрудниках с опытом, а набирает кого попало!
Не нащел.
Отработал там месяц, получил за него 8к Смены по 13-14 часов 5-7 дней в неделю (по договору 4 часа, пятидневка) Выходные - несбыточная мечта Начальство врет Отчисления мизерные Сервисная ячейка - стая мигер Жаль даже не тех, кто там все еще работает, а наивных покупателей, на которых продавцы тупо наживаются ради планов и соревнований
Знания, опыт
Руководство тебя реально считают за барана, обучения нет от продавца наставника ( лучший продавец получает больше денег потому что половину промиков все хиты и норм чеки выбивают на него ) если хотите заработать , то нужно реально учиться многому хорошего наставника и убрать всех промиков!!!)
Нет
пришла на собеседование, спросили о опыте и желании работать. желания работать хоть отбавляй. заполнила анкету. сказали перезвонят. в итоге ни звонка, ни работы. спустя время вакансия исчезла, через меся появилась и так уже год. какого хрена вы не берете тех кто хочет работать?? разочарована
нет
Являюсь сотрудником Эльдорадо,в данный момент нахожусь в декретном отпуске,во время работы в компании ,нареканий не имела.В наступающим новом году руководство компании решило,что детям сотрудников находящихся в декрете,не нужны новогодние подарки,да и на елке можно сэкономить.Уважаемое руководство,а как же забота о своих сотрудниках?Казалось бы мелочь,но после такого отношения,не считаю нужным возвращаться к вам после декретного отпуска!Всем добра,спасибо.
Своевременная выплата запоротой платы
В Эльдорадо проводят 2 собеседования; первое в первый визит в КЦ, а второе проводится после обучения и экзамена. Улучшить нужно сам процесс собеседования и хотя бы сделать 1 день ознакомил полного обучения, а после него уже собеседование + экзамен. Я потратила 5 дней в пустую, хотя тренер заверяла, что сдашь экзамен 100% возьмут, да и случаи когда после 2го собеседования (тренер сказала, что это просто ознакомление) не одобряют тебя, крайне редкие. На вопрос почему меня не взяли, после успешного сданного экзамена, аргументировать не смогли.
Зарплата, условия труда, близко к дому, отличное обучение.
нас тут давно пользуют как рабсилу ничего нового. Мотивацию меняют как здрасьте . Ничего не объясняют тупо или работай ещё идеи предлагай. Выходных нет, переработки. У нас пол склада батарейками забита, они текут разбитые это что - травят чтоли? В Гринпис пора жаловатся!
нету их
Уже поздно.Отдал 10 лет этой конторе.Было круто,но с каждым годом все хуже и хуже.Отработав продавцом,стал замом.И вот тут то я и хлебнул .Плюс остаток здоровья растерял.Жаль,что сгубил свою молодость в этой клоаке.И уже лучше там не будет.Все опытные и нормальные люди ушли
Больше нет
При устройстве на должность кассира обещали одну з\пл., а по факту получала другую. Нагрузка бешеная, продавцы ничего не объясняют про акции(это их прямая обязанность), заставляли всё объяснять кассиров. При этом надо принять деньги и отдать сдачу. Конечно, были просчёты в деньгах, недостачу при инвентаризации тоже должны кассиры оплатить. Директор ведёт собрание матом, оскорбляя и унижая сотрудников. Противно было находиться на собрании , режет слух её жаргон. Текучка постоянная , никто не держится за сотрудников. Постоянно гнобят и унижают. Кто ищет работу, никогда в Воронеже не устраивайтесь в Эльдорадо. Особенно в Максимире. Это секта. Хотя,кому нравятся оскорбления матом и унижения от директора, пусть приходят. Туда им и дорога.
Плюсов НЕТ!!! Начиная с графика и заканчивая оплатой. И, конечно, отношение директора к сотрудникам.
Товарищи, те кто тут пишит длинные текста. Какоговы не указываете должность и город??? Я вся неведении идти туда устраиваться или нет?! Из Питера отзывов получается вообще плохих нет? Все хорошо? Всех все устраивает?
?
Ненормированный рабочий день, ЗП непостоянная, отчисления то есть то нет. Чаще нет. Для первого места работы подойдет. После эльдорадо вам любое место покажется лучшем в мире. Начальство может обматерить, и послать далеко и на долго! Лучше записывать все это на диктофон, дабы потом тебя же выставили идиотом!
Своевременная белая ЗП
Платят слишком мало, придираются к каждой мелочи. Планы выставляются нереальные, как результат- никакой премии. Мотивация ужасная, отчисления с продажи товаров очень маленькие. Руководство хамское. На больничный не отпускали, ссылаясь на то что нет работников.
Платят вовремя
Наконец-то уже начать развивать внутренний кадровый резерв, а не брать внешников, которые ничего не понимают. Ходят, тупо, "исполняют", разваливая магазин. Все опытные сотрудники уже уволились. Остались самодуры со стороны. Равняться не на кого и не на что. Роста никого.
Своевременная оплата
Больше хитов и вернуть 10 коэффициент! Наладить обратную связь с бухгалтерией! А то получается то забудут про больничный или зп нового сотрудника! И сделать нормированный день, а то заставляют работать без смен больше 4 дней в неделю! Так же оплачивать по закону сессию, а не отвечать- не нравиться дверь там
Какие то деведенты с продаж
Все начиналось хорошо ласковые слова молодец. Пока собирали магазин, выгружали фуры, когда магазин открылся половину людей уволили. Не понравились директору просто так. Директор ноль знаний торговли эльдорадо на все вопросы отвечали замы , все зависит от директора магазина.. Я был лучшим продавцом самые большие продажи.. но директор решил избавиться..но все вернется каждому..
Вся зарплата зависит от тебя Коллектив 5 +
Около часа проходило мое второе по плану собеседование с руководителями структурных подразделений. В итоге торжественно клялись сообщить о результате письменно, либо по телефону в определенный день. Ответа я не дождалась, в принципе и так понятно, что не подошла, но зачем говорить, что существует обратная связь. Я позвонила в Компанию, хотела узнать любой ответ, некая Екатерина бросала трубку. В итоге мы зовемся крупной Компанией. Спустя время поступил ответ, но я думаю, что из-за моих неоднократных звонков, чтобы не надоедала.
Белая заработная плата. Вполне дружелюбный состав звена специалистов отдела кадров.
Если вы совсем тупой человек , неудачник по жизни, вам в эльдорадо ! Уровень пятерочки !!! Маленькие Зп ! Куча обязанностей !!! Карьерный рост нулевой ! Руководство отстой ! Ничего решить не могут ! Сотрудники некомпетентны ! И за 3 копейки не парятся ! В общем ни ногой туда!!!
Большой коллектив , не скучно
График работы не зависит от трудового законодательства( постоянные переработки, зависящие от того выполнил ты свой дневной план или нет) Тренинги обычно проходят в свой законный выходной Постоянно навязываешь услуги( по настройке техники, доп гарантия), лучше просто по- человечески предложить эту услугу без навязывания и если клиента она заинтересует тогда предлагать. Со стороны магазин напоминает рынок, где продавец обязан втюхать ненужную услугу, либо залежалый товар( долго не продается) - это по моему мнению отталкивает клиентов. Нужно относится по человечески клиенту как к себе, тогда и продажи улучшатся
-В магазинах, в которых я работал был очень хорошие коллектив. -Белая зп -Постоянные тренинги + и -
Если решите уйти на испытательном сроке вас кинут на деньги. Отработанные дни просто не оплатят. Да и трудовой договор заключать совершенно не спешат. То есть работаешь без договора и каких либо гарантий. Да и Складская работа в отношении доставки и привоза товара вообще не организована.
можно подучится работать в сапе.
Во-первых, проверять самих "безопасников". Они подставляют продавцов, с целью их увольнения и повышения "показателей" безопасности. Проработав в в компании 3 года, меня подставил "Безопасник по дивизиону", доказательства у меня есть, но кому они нужны если проверять их будет тот-же самый "Безопасник"? Тем кто попал в компанию, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫДАВАТЬ МАКСИМУМ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!!!!!!!! МОЙ МАКСИМУМ ДОХОДИЛ ДО 200% ОТ ПЛАНА. Примерно через год, вас вежливо попросят, уволиться. Для того, чтобы ваш магазин не выполнял план и со временем его опустят. Если будете держать планку на 90% то и сами будете в шоколаде и директор.
На самом деле плюсов очень много 1. Вся ЗП белая. 2. Соц пакет отличный. 3. Отличное обучение. 4. А что еще нужно от работы???
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.