ТрансЭкоСервис — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
(977) 808-15-22
Москва,
: Такси Uber
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансЭкоСервис. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Работа очень монотонная и нужно всегда быть внимательным и сконцентрированным,хотя на первый раз кажется что нет ничего проще
В такси что хорошо, что начальников рядом нет и эмоциональная нагрузка конечно ниже. Когда пришел то сразу же разобрался с материальной мотивацией, потому что никаких хитросплетений нет и все прозрачно по процентам. Мой потолок по з/п здесь 90 000. Что еще нравится-в этой компании не чувствую себя на дне социальной лестницы. Большая часть водителей с высшим образованием, со знанием английского, на строгом дресс-коде. К чистоте машины и сервису для клиентов отношение серьезное. Успокаивает что и деньги свои нигде не теряю.
работать очень тяжело, много заказов не успеваю толком поспать, ни за какие деньги не готов работать.
Закончил работать здесь неделю назад и вот сейчас решил написать отзыв что и как было. По моим наблюдениям зарплату выдают вовремя всем, и по бухгалтерии все чисто, платят страховые, медицинские взносы, налоги. Есть четкий алгоритм действий у каждого сотрудника, отдельно - прием запросов на подбор персональных водителей, там автомобили уже классом выше чем мерседесы ешки. Мой коллега зарабатывал при совмещении не меньше 120, а то и 130-140 т. Выходило
Ну минусов то где нет. В такси вобще не просто весь день пятую точку отсиживать, и нехило нервничаешь, чтобы на заказ успеть и правильно маршрут рассчитать
Агрегаторы, которые по сути являются посредниками между водителем и клиентом – wheely, яндекс, гетт-бизнес – не самые плохие. Лучше чем работа на одном убере, это точно. Объективно, я бы не сказал, что это дно, а даже наоборот, все очень комфортно устроено. Могу это сказать судя по новому автопарку, тому какое отношение к водилам, к обслуживанию машин, чему уделяется довольно много внимания. И не нужно допрашиваться проведения планового то или ремонта, пока машина не загнется. «Поддержка» очень быстро занимается решением проблемы, коих у таксиста не мало. За проработанных 70 дней зарплату не задержали даже на день. Много таких фирм сейчас?
Сказали, что машина полностью под тебя, если график 6/1, но мне такой не подходит, и сменщику конечно передавать ее обламывает
Вообще круто что машина домашняя-вот это для меня прям огромный плюс. То есть тебе не надо тратить время на дорогу чтобы ее в автопарк поставить. Но один нюанс есть, все же на выхи надо ее сменщику передать, то есть она твоя не на 100%. Машина новая, видно что прям с салона недавно пригнали, отличный Мерс Е класса. Когда надо выйти на выходной, то договориться здесь не сложно, в целом все очень адекватно. С чаевыми заработок выходит под сотню, а когда и выше бывает. Одеваться надо всегда по дресс коду, и чтобы все было выглаженное и чистое.
Очень строгие требования к внешнему виду, к чистоте автомобиля, придираются
Всегда при деньгах, ничего не скажу, заказы идут нормально. На бизнес днях довольно неплохо выходит, и без чаевых не оставляют. Поэтому карманные деньги всегда присутствуют, помимо официальных выплат в середине и конце месяца. Есть план и % от выручки, но план не такой высокий как в других такспопарках. Слава богу что не убитые машины, все мерседесы в приличном состоянии
Строгий график работы, сидишь с утра и до поздна за баранкой пока тело не затекло
Я как опытный таксист переработал уже на всех агрегаторах, но в основном на бизнесе по агрегаторам гетт и вилли. Они мне больше денег приносят. И тут всех водителей тоже к ним подключают. Пришел работать сюда недавно, но уже успел получить зарплату за первые полмесяца-со всеми отчислениями заработал 40000 р. Пользую машину компании и пока претензий нет, потому что меня мало чем можно удивить.
И зимой и летом нужно быть в костюме и туфлях, то потеешь, то мерзнешь.
За одну смену можно вывозить 6000-6500 руб., причем агрегаторы свой % не снимают, и это уже чистыми получается. У меня отличное знание английского языка, и с заказами проблем нет, есть много таких где указано требование знаний языка. Из пассажиров в основном адекваты. Хорошая обратная связь с менеджерами службы поддержки – для такси это прям огромный плюс.
Отдыхаешь мало, а работаешь много, вкалываешь как лошадь. графики для самых стойких
Зарплата выплачивается официально 2 раза в месяц, есть соц пакет и вычитается подоходный налог. Но есть обязательный план, график очень строгий, если подрядился с 6-22 ч., то именно так и не часом меньше. Всего за такой график при работе 5/2 (еще конечно радует что выходные именно суббота и воскресенье) я получаю 85000-90000 руб. Судя по тому как сейчас упали доходы водителей бизнес-класс это еще нормально.
Зарплата хоть и стабильно выплачивается, но 2 раза в месяц. А личных расходов у меня много
Все, что нужно для работы здесь выдают, никакого обмана нет. Плохо, что деньги ты видишь только два раза в месяц, а я привык после каждой смены себе кошелек пополнять. Спокойней мне так. В целом люди щедрые ездят, у меня из-за чаевых суммы побольше, чем на прошлой работе выходят. Живу рядом с автопарком, поэтому машинку там паркую, особых неудобств и не испытываю, сменщик вроде мужик нормальный. Машину хоть в хорошем состоянии передает
Перед тем, как принять на работу проходишь серьезную проверку, многие не проходят, и ждать ответа очень долго. Кто готов-вперед!
За 14 часов нахождения на линии меньше 20 заказов еще ни разу не было. В выходные вообще шквал заказов. Если какой-то простой именно по вине компании, и из-за этого не получается сделать план то тут эту сумму компенсируют. Условия одни из лучших, но есть одно НО. Водителей на работу берут только аккредитованных по вилли, для этого надо серьезный экзамен пройти, и здесь еще у них не простое собеседование, потом после него еще неделю-два надо ждать от них звонка. Зато потом работаешь в чистой машине и заказы минимум с 3 приложений получаешь, и плюс заказы от организации.
Не смотря на все положительные моменты, есть один но жырный плюс-режим рабочего дня для меня оказался самым тяжелым
Проблем с выплатами в этом таксопарке у меня нет и не было, не знаю как у других. Деньги платят согласно той мотивации, которую подписывал при приеме на работу. По уровню честности – здесь самый высокий среди тех мест, где работал раньше. В конфликтных ситуациях принимают сторону того, кто прав, а не тупо пассажиров. Зарабатывать можно нормально если город знаешь по высшему разряду, и умеешь быстро определить кратчайший путь, если не косячишь и не попадаешь постоянно в аварии. Тут уж на себя плошай, а не такси грязью поливай.
Такая работа подходит для тех, кто привык попахать, потому что 14 часов реально, не каждый потянет.
Средний уровень дохода у тех, кто не филонит, может и до 90 000 выходить. Атмосфера цивильная, очень много водителей со знанием английского, с высшим образованием. Начальник колонны – нормальный разумный мужик. С заказами норм, техосмотр всегда вовремя проводится. О репутации беспокоятся, и надеюсь что это не временно. И кстати по срокам выдачи зарплаты тоже все ровно, у нас в договоре прописаны выплаты два раза в месяц. И все четко, ровно в эти дни з/п на карточку падает.
14-часовой график работы вжимает много сил,. На персонального водителя сразу не берут, сначала в режиме такси надо сколько то поработать...
Вообще работа в такси очень сильно прокачивает по всем фронтам. После нее ты таким профи становишься, что все другие просто отдыхают. Общение с людьми, а особенно если ты и так человек очень комуникабельный еще больше расширяет кругозор. Мне интересно общаться с разными людьми поэтому я здесь на подработке активничаю. У меня своя машина мерседес и здесь тоже на таком же езжу, только цветом отличаются) Собственно и взяли меня потому что есть опыт на хороших машинах. Насколько я вижу сюда только профессионалов допускают, с перспективой работать также и персональным водителем, и рекомендации потом составляют солидные
Кроме того что к концу дня чувствуеш себя выжатым и теряешь концентрацию, испытывают терпение еще и пассажиры. Но надо всегда выглядеть идеальным и учтивым
Работая на своей машине меня очень удручал расход топлива, да и еще что бы хоть какую-то существенную сумму заработать приходилось постоянно работать. В итоге хватило меня ненадолго. Потом мне по резюме позвонили из "Трансэкосервиса", пригласили, прособеседовали и сказали, что перезвонят. Перезвонили через 11 дней и сказали, что моя кандидатура подходит. После такого долгого ответа я эту компанию уже обесценил, но поработать вышел, вдруг понравится. И доработался до персонального водителя, кто бы мог подумать…. Сейчас помимо дохода от такси есть тот, который приносит персоналка. Хоть там работаю и не так часто, но приятно что зарабатываю 75-78 000 стабильно в общей сложности.
неудобные заправки и нет свободного режима работы
быстрое оформление в штат. за один день и прошел собес и обучили работе (до этого не работл в такси) и выдали авто. все расходы на авто компенсируют. втянулся не сразу, но постепенно разобрался. если не страшиться московских дорог и многочасового сидения за рулем, то можно зарабатывать весьма неплохо.
Отдыхаешь мало, а работаешь много, вкалываешь как лошадь. графики для самых стойких
Работа монотонная, нудная, общение с пассажирами забирает много моральных сил, ну по крайней мере для меня. Если говорить о технической части, то скажу что аренды машин здесь нет, что уже неплохо. Но есть план, по большей части я его выполняю, потому что практически не отдыхаю, но такова работа таксиста, хочешь денег-надо выложиться. Если взять то время, что я здесь работаю и вывести среднюю зарплату, то получается 87000 руб.
В первый раз когда сюда пришел устроили быстро, сейчас что-то сильно тянули с трудоустройством
Таксую за смену примерно по 14 часов, вообще рабочий день с 6-22 ч., но 2 часа на перерыв я не считаю. Заказы бывают разные, в основном от гета, яндекса, вили, периодически и корпоративные случаются. Получаю среднюю зарплата для таксиста, в месяц примерно 70 000 руб. За такой труд конечно хотелось бы больше, но я тут поработал в другом такси, там вообще на ползарплаты нагрели, пришел пока сюда. По крайне мере знаю здесь всю внутреннюю кухню, и с начальством общаюсь нормально
Один раз не правильно насчитали з/п,но потом уладили все, там бухгалтер не разобралась
Работаю в мониторинге, как фрилансер. Мне моя подруга, которая в техподдержке , это место посоветовала. Нравится что начальство не кидает по деньгам, даже поддерживать стараются, вытягивать, если видят что работник старается только. Нигде не встречала настолько демократичный стиль управления, к руководителю всегда можно обратится с вопросом, и его не проигнорируют , то есть с сотрудниками общение такое, как с внутренними клиентами, которых очень ценят
Единственный минус - зарплата хоть и вовремя, но только 2 раза в месяц
Для меня работа на таких условиях идеальный вариант, все таки бизнес это не эконом, здесь и с людьми хочется пообщаться, и салон комфортный, и отношение другое. В офисе у них все цивильно, я в первую очередь всегда смотрю на обстановку и как выглядит персонал, все очень прилично. Производят отчисления на пенсионное и медицинское страхование, машины исправные, сухая мойка бесплатная, бензин тоже
Единственное что я бы хотел исправить-это не отдавать на выходные машину сменщику, а оставлять у себя, спрашивал у них - говорят никак.
Пока меня все устраивает. И главное что техподдержка здесь не просто слова, а реальная помощь, менеджеров много и ни один водитель не остается без заказов и внимания. За те полгода, что здесь работаю отлично изучил город, и даже более коммуникабельным стал, так как общение регулярное, да еще и категория людей с высоким достатком. Простоя больше чем 15 минут не замечал. В плане пассажирской активности такси это пользуется спросом и физических лиц и компаний, в день где-то заказов 17-20 выходит. И удобно то что машина под рукой, с утра на линию вышел и уже на работе. Так что лично я нахожу здесь больше положительного, чем отрицательного.
Сталкивался с некомпетентностью некоторых сотрудников тех поддержки, жаловался. В следующий раз старались объяснять все как надо. Вняли моей просьбе
Столько ужасов про такси пишут. Мне вот хочется спросить, а что вагоны легче разгружать? Я конечно понимаю, что есть работа где и заплатят больше, и условия комфортней будут, да и график не до 22 ч., а до 17 всего лишь. И работаешь себе весь такой успешный. Но не у всех желания совпадают с возможностями. Сам пришел потому что обстоятельства так слажились, короче не буду рассказывать и оправдываться. Если идете работать в такси, так и надо понимать КУДА вы идете. Здесь свои трудности есть и будут. Хорошо там где нас нет. Не буду говорить за каждого, но мне свои причитающиеся заплатили. За это ниче не скажу. Была пару раз проблема с топливной карточкой, но потом все благополучно разрешилось
10 янв | Пятница
Никита
10 янв | Пятница
Аноним
Зарплата стабильная, всегда вовремя, коллектив отличный. Даже в стрессовые моменты можно рассчитывать на помощь. Премии по итогам квартала - приятный бонус.