Добавить отзыв Найти отзыв

ТрансЭкоСервис — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(977) 808-15-22
Москва,

: Такси Uber
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансЭкоСервис. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Сталкивался с некомпетентностью некоторых сотрудников тех поддержки, жаловался. В следующий раз старались объяснять все как надо. Вняли моей просьбе
Столько ужасов про такси пишут. Мне вот хочется спросить, а что вагоны легче разгружать? Я конечно понимаю, что есть работа где и заплатят больше, и условия комфортней будут, да и график не до 22 ч., а до 17 всего лишь. И работаешь себе весь такой успешный. Но не у всех желания совпадают с возможностями. Сам пришел потому что обстоятельства так слажились, короче не буду рассказывать и оправдываться. Если идете работать в такси, так и надо понимать КУДА вы идете. Здесь свои трудности есть и будут. Хорошо там где нас нет. Не буду говорить за каждого, но мне свои причитающиеся заплатили. За это ниче не скажу. Была пару раз проблема с топливной карточкой, но потом все благополучно разрешилось
Не смотря на все плюшки, график все равно тяжелый, если на время чтобы срубить бабла то норм.
Если хотите устраиваться сюда, то имейте ввиду, что меньше 14 часов ваш рабочий день длится не будет. Зато все пиковые часы захватите. Если работать по стандартному графику с 6-22 ч., то за месяц можно иметь до 90000, разъезжая на хорошей машине. И нет угрозы жизни так как клиенты по большей части респектабельные – физлица и заказы от компаний. Конечно мне спокойней принимать такие заказы, среди которых много постоянных и проверенных клиентов. И они тебя за работу хорошо благодарят.
Минусы: Регулярная работа за рулем выжимает из тебя все соки, а к концу рабочего дня раздражают пассажиры.
По большей части клиенты попадаются хорошие, люди с достатком выше среднего. И практически все из них оставляют чай, чему я очень рад. Потому что так моя зарплата никогда не падает ниже 80 000 руб. С начальством и менеджерами не конфликтую, да и причин на то нет. Если бы хоть где-то видел обман, то сразу бы на дыбы встал – характер такой. А еще для меня оказалось новостью, что тут еще и персональщикам работу дают, то есть подбирают работодателей, но ты естественно должен быть лучшим из лучших, если конечно хочешь на такое место попасть.
Невозможность выбрать график с меньшим количеством часов, все очень жестко
Чаевые есть всегда, что очень сильно меня подбадривает и дает сил выдерживать такой тяжелый график. Особенно хорошо выходит, когда катаешь корпоротивников. Еще доволен тем, что клиентура порядочная, поэтому за свою безопасность я не переживаю. Машина и салон в хорошем состоянии, техника исправная. Также плюс – хорошо налаженные коммуникации, на все вопросы отвечает служба поддержки и отдел мониторинга, все в онлайн.
Из минусов – эта работа очень нудная и монотонная. А порой просто измотанный домой приезжаешь
Работаю здесь официально с мая месяца. За аренду денег платить не надо. Из плюсов могу отметить хорошее состояние автомобилей, лояльное отношение руководства. Если к примеру график перенести нужно, то вобще без проблем. И не грубят в плане штрафов, а я знаю много ужасов про таксистов из других компаний, там тебя обдирут как липку. В принципе и расчет справедливый, я и сам по з/п понимаю когда поработал хорошо, а когда не очень, по заказам здесь нормально, на потоке идут, только бери да делай.
График. Не идеально отлаженная работа со службой поддержки. Выплаты зарплаты только два раза в месяц
Если не подрабатывать, а именно работать то можно нормально себе зарабатывать. Но деньги здесь достаются не за так. Посиди ка с утра до вечера за рулем, еще и не все пассажиры адекватные бывают. Домой приходишь и все, больше ничего делать не хочется. Сначала то я на себя работал, но потом решил на фирму попробовать, посмотреть где по заказам будет интереснее выходить. Работы здесь получается больше, потому что уже их службы следят, чтобы ты без заявок не оставался. Зарплата средняя, платят не меньше, чем их конкуренты.
Не платят сразу после смены, получаешь деньги только 2 раза в месяц
Когда есть корпоративные заказы денег выходит больше, есть несколько фирм с которыми они сотрудничают, и они дают нормальную прибыль. Вчера за смену вышло 2800 р, не много конечно, но знаю что в других таксопарках и того меньше выходит. Слава богу что я еще не сутками работаю, пока график выдерживаю, посмотри что будет дальше. Если какое-то кидалово или что то еще, сразу напишу во все сайты отзывов
Нервная выматывающая работа, к концу дня все тело затекает
Работа в такси чем хороша, так это тем, что она всегда есть. Но работа эта нервная, пассажиры все разные. Это уже третий таксопарк, где мне приходится работать, но в сравнении могу сказать, что это лучшее место по условиям. Если говорить о зарплате, то выплаты день в день, ХОРОШЕЕ состояние машин, планшетов, все работает. Техподдержка на вопросы реагирует быстро
Не всегда оперативно работает "поддержка", "мониторинг"
В автопарке стоят разные машины, есть постарее, есть более новые, только мерседесы Е-200. Но я вижу что его меняют, в принципе мне досталась нормальная машина, за ее рулем я уже 4 месяца, не ломалась. Задержали з/п один раз, а так все вовремя. Недовольные таксисты есть, в основном из-за тяжелого графика. Мне тоже не очень легко приходится, но я на такой график и пришел. Его как изначально оговаривали с 6-22, так и есть по сей день.
Лучше бы работал один, а не приходилось еще и со сменщиком машину делить. Вот это мне прям очень не нравится
На сегодняшний день хочу сказать, что зарабатывать в такси от 70 000 и выше, работая на дядю это не сказки. Сейчас работаю в ТЭС, и временами зарплата доходила до 90 000 и выше, среднюю посчитал - вышло 81 000 руб. В Москве такое огромное количество заказов, здесь главное найти нормальную контору, где обкрадывать не будут и считай уже нормально устроился. Но будь я моложе и с меньшим опытом, получал бы намного меньше. Тому что сейчас получаю обязан опытом в такси и персоналке от 10 лет, за это время научился и с людьми контакт налаживать и усидчивость выработал.
Машина классная, удобная, но за то количество часов, что ты здесь на линии, к концу дня почти не разогнуться
Легких денег здесь вы точно не увидите, пахать придется как папа карло. Но заработать можно, и даже приносить домой неплохую зарплату. Когда я работал в прошлом такси у меня была проблема- были большие перерывы между заказами и большую часть времени я тупо был в ожидании, здесь проблема-как справиться с таким большим количеством заказов. Я за смену меньше 17-20 заказов еще ни разу не получал, а это в среднем около 5000 за смену. У них хорошо налаженные связи со многими компаниями которые здесь корпоративные клиенты, поэтому еще большой выхлоп идет и от таких заказов.
Обязательное условие работы на мерседесе-строгий дресс-код, этикет. К этому придираются
За смену у водил 4-6 т.р. получается, моя выручка тоже примерно около 4- т.р. колеблется. За месяц – в районе 75 000. Но и не перерабатываю, сюда устроился на график 2/3, и чувствую себя нормально, хотя есть коллеги которые намного больше меня зарабатывают и пашут соответственно. Если надо график поменять или сдвинуть дни, то не вопрос, можно легко договориться. Ежедневная выручка у всех по разному выходит, хоть и заказами снабжают одинаково, вопрос в том кто как к своей работе относится
Тотальный контроль над дисциплиной, строго спрашивают за любой косяк, особо не расслабишься
Машина всегда со мной и это очень удобно, не надо тратить время на дорогу до парка. Конечно перед выходными я ее своему напарнику отдаю, но договариваемся о передаче там, где удобно и ему и мне. Мне комфортно так, да и сам по себе, все же лучше чем под пристальным вниманием начальства. Есть планшет, есть личный кабинет, там все заказы, суммы можно отследить. Нет проблем с зарплатой, нет задержек, что очень показательно, и самому можно примерно спрогнозировать свою зарплату, а это уже стабильность в жизни.
Да особо не на что жаловаться. В сравнении с тем где работал раньше-это твердая "четверка".
В такси пошел не по доброй воле, а заставили обстоятельства, а именно кредит за который надо платить. С моей работы поперли, вот я и решил за баранку сесть, просто говорят что тут реально можно заработать, а не на одни штрафы пахать. Вобще то опыт в такси у меня есть и очень печальный, что на аренде, что на своей. Но на авто компании еще ни разу не работал. Первый аванс мне за полмесяца тут заплатили 43 000 руб. Вполне годно, чтобы с долгами расквитаться, а остальное меня не волнует, главное что эта сумма чистыми выходит и свою машинку не убиваю.
Мало отдыха, мало сна, много работы, уже не помню, когда в отпуске был
Если совсем с работой не получается, то можно пойти в такси-как вариант, чтобы деньжат подзаработать и продержаться на плаву. Но условия не каждый может выдержать, сразу говорю. Интенсивность по заказам очень большая, я практически без остановки работаю, слава богу что хоть не сутками и не на драндулете. Хороший мерседес, и сменщик аккуратный попался. Машину друг другу передаем без проблем, сухую мойку оплачиваит компания
Проблемы со здоровьем неотъемлемая часть жизни любого таксиста-ложка дегтя в бочке с медом
Высшего образования чтобы стать здесь таксистом не требуется, но опыт во-ждения от «бизнеса» и выше, а также опыт оказания сервиса для пассажиров нужен. Сначала я только подрабатывал, а несколько месяцев назад перешел на постоянку с плотным графиком, так как предложили совмещать с персоналкой. Попробовал, по деньгам получилось больше, чем при том раскладе и решил уволиться с прошлой работы. Уже сейчас имею много постоянных клиентов, с деньгами проблем нет, есть только проблема отсутствия свобод-ного времени
Не люблю поливать грязью место где работаю. Считаю так-не нравится, значит ищи другое
Ну раньше до приложений, с заказами было еще сложнее. А сейчас что, включил и довольствуйся, все заказы рядом с тобой высвечиваются, только на кнопочку нажимай. Никакой возни с оформлением ИП, и трудовой стаж не теряется, оформляют с гордой надписью «водитель» в трудовой. Так, перекантаваться можно, кто-то и надолго остается, тут кому как. Я посчитал, что если бы сам платил за бензин, зимнюю резину, то, тогда наверно вышел бы в ноль. А здесь каждая рабочая смена мне приносит от 3700 до 4500 р.
По дресс коду здесь все очень строго и по оказанию сервиса большие требования
Компания довольно старая, стабильная, я потому ее и выбрал. А еще рассказали что есть перспектива роста до персонального водителя и я сразу заинтересовался, это как так, разве так бывает? Работать я могу много потому что деньги ой как сильно нужны, а здесь можно и дополнительные смены брать и вырасти до личного водителя. Сейчас, проработав 6 месяцев, вошел в ритм и могу спокойно совмещать. Да! С персоналкой реально больше выходит, у меня зп выросла с 70 000 до сотки
Не все пассажиры бывают адекватные и добрые, но что поделать. Такая работа
Тщательно следят за состоянием авто, моя всегда на ходу и не барахлит. Если что то ремонт у них бесплатный. Но даже если и случится что-то с машиной, и ты это время без работы, то они оплачивают тебе простой. Никто же не застрахован от того, что машина может сломатся или другой форс мажор случится. Работать комфортно, да и без денег не остаюсь, потому что как прилежный водитель собираю хорошие чаевые) Ну и % немалый получаешь, когда много заказов делаешь.
И зимой и летом нужно быть в костюме и туфлях, то потеешь, то мерзнешь.
За одну смену можно вывозить 6000-6500 руб., причем агрегаторы свой % не снимают, и это уже чистыми получается. У меня отличное знание английского языка, и с заказами проблем нет, есть много таких где указано требование знаний языка. Из пассажиров в основном адекваты. Хорошая обратная связь с менеджерами службы поддержки – для такси это прям огромный плюс. Минусы: И зимой и летом нужно быть в костюме и туфлях, то потеешь, то мерзнешь.
Нехватка сна. Очень строго нужно придерживаться графика, за этим следят
Зарабатываю конечно побольше чем когда в одиночку бомбил. И крепче стою на ногах потому что проценты не маленькие, высчитываются справедливо, как поработал, так и получил. При желании можно хорошие деньги сделать, ну а что касается условий, то здесь все по божески, машину дают в отличном состоянии, не облагают штрафами за малейшую провинность. Если работаешь нормально, стараешься, то за перевыполнение плана уже совсем другие проценты получаешь
10 янв | Пятница
Аноним
Зарплата стабильная, всегда вовремя, коллектив отличный. Даже в стрессовые моменты можно рассчитывать на помощь. Премии по итогам квартала - приятный бонус.