СПБ ГУП Горэлектротранс — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
Санкт-Петербург,
:
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе СПБ ГУП Горэлектротранс. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Очень плохой подвижной состав, низкая заработная плата ( водитель трамвая 3 разряда имел зарплату на май 2014 года 24 000 рублей ), постоянное ежемесячное лишение работников премий, преследование за попытки улучшить положение в организации, кадровая документация ведется очень плохо, при оформлении, можно сказать, трудовой договор не заключают, т.е. не ознакамливают работника с правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией и локальными нормативными актами, систематическое применение к работникам дисциплинарных взысканий за нарушения должностной инструкции, унизительный теоретический ежегодный прием экзаменов по ПДД, чуть ли не за каждое нарушение к директору на " ковер "в сопровождении целого консилиума, Коллектив не дружелюбный, друг друга не приветствуют, нет никакой солидарности, свои права не отстаивают, друг на друга " стучат ", пишут анонимные кляузы, лишь бы быть " прогнутым " перед начальством, поощрений, можно сказать, не существует, в основном, очень серьезный упор на лишение работника части его законного заработка, администрацией не соблюдается ни трудовой кодекс, ни трудовое законодательство, кондукторы вынуждены помимо своих должностных обязанностей выполнять работу уборщицы вагона, водитель помимо своих должностных обязанностей должнен выполнять работу экипировщика, труд работника не благодарен, унизителен, в данное унитарное предприятие поступать на работу не советую никому. С уважением, Игорь.
Положительных сторон не наблюдал.
Будьте готовы выполнять массу архитупых требований,перед которыми бледнеют анегдоты оглупых прапорщиках. За любую мелкую ошибку вас будут долго "воспитывать"как нашкодивших детсадовцев(ну и на деньги попадёте)А следить за вами будет целый штат людей,к-рые за это деньги и получают Ужасный график:начало в 4 утра,окончание в 2 ночи Зимой к кабине примерзаешь,летом в ней поджариваешься Если за день не обматерили значит вы не были на работе Если это не пугает-добро пожаловать! Сам бы не ушёл,да здоровье кончилось..
стабильная зарплата,длинный отпуск
Требований много.а отдачи 0.Планы загнули мама не горюй лишь бы без премии оставить. проверками зодолбали. а транзакции пропадают (соответственно в минусе) что-б получить зарплату как в объявлении 30000-35000 надо вкалывать без выходных и в две смены.
привычка.хороший водитель
Квитэссенция худших качеств совка, всё забюрократизировано до невозможности, любому начальнику на работника наплевать - лишь бы свой зад был прикрыт, пусть и за счёт нервов/сил рабочего. Автомобили древние как трупы мамонтов, 43-и некапиталенные зилы с пробегом в 300к+ и жрущие по 80л бензина и 1-2л масла на 100км, умотанные и гнилые в хлам газели которые не списываются по непонятным причинам. Есть и новая техника, но автопарк у организации огромный и обновляется крайне медленно. Ремзона работает по принципу: машина заводится и едет? Значит всё с ней в порядке. Запчастей там вечно нет, машина может простоять в ремонте неделю а то и больше. Подменку дадут, но этим подменкам давно на свалку пора. Штат водителей представляет собой тупых аморфных амёб, которым всё по барабану. Начальству как непосредственному (начальник колонны например) так и непрямому (начальник трамвайной дистанции, где работаешь) наплевать на рабочих и на здравый смысл, организовывают работу так что ни себе ни людям. Запрплата одна из самых низких в отрасли.
Стабильные отпуска строго по графику отпусков, оплачивают больничные в соответствии с законом, много дешёвых вкусностей типа корпоративных экскурсий по золотому кольцу, уйма разных графиков работы, начиная от стандартной пятидневки и заканчивая всякой наркоманией типа 2 ночи/2 дня/2 выходных, 6/1 по 6 часов и очень много точек базирования автомобилей по городу.
5 парк-мизантропы, хамы с низким уровнем интеллекта.
После окончания учёбы в комбинате нужно отработать 2 года или платить неустойку
Диспетчера 5 парка раздают всем личные телефоны водителя(мне звонил озабоченный слесарь)
На инструктажах вЛадик унижает всех присутствующих
Требуют регистрацию в Спб
Дедовщина и дружный женский клубок змей
Все матерятся как сапожники
В общем, велком)
Отпуск, форменная одежда, стипендия во время обучения, в СТТП очень хороший главный диспетчер составляет наряды по твоему желанию, в СТТП экзамен ПДД проводят на компьютере
Лишают премии за любое нарушение, даже не по вине.
Стабильность. Соц.пакет.
У нас в ОПС "Трамвайный парк №1", директор, доводит людей до сердечного приступов многие не люди пенсионого доживают до пенсии. Остряков директор недоплачивает денег рабочим, вечные комиссии человек 20 каждую среду, находят много не нарушений. Хотя знают что деньги все уходят на в корманы администрации. У нас например постройки 1907 г все здании сыпятся, нанемают знакомых подрядчиков директор Капустин А.П. делят деньги с ними. Московском пр.83 продают землю для постройки многоэтажного домов, часть идет деректору Капустину А.П. Много денег нужно для восстановления трамвайного парка, директор не делает экспертизу депо 1,2,3 ригили железнобетоные уже сьела коррозия. Горэлектротранс нарушаются охрана труда, куски кирпичей сыпятся на головы рабочих были трамы. Аминистрация в курсе разрухи всех парков, они сидят в кабинетах и раздувают отделы и получают большие зарплаты.
У нас в ОПС "Трамвайный парк №1", директор, доводит людей до сердечного приступов многие не люди пенсионого доживают до пенсии. Остряков директор недоплачивает денег рабочим, вечные комиссии человек 20 каждую среду, находят много не нарушений. Хотя знают что деньги все уходят на в корманы администрации. У нас например постройки 1907 г все здании сыпятся, нанемают знакомых подрядчиков директор Капустин А.П. делят деньги с ними. Московском пр.83 продают землю для постройки многоэтажного домов, часть идет деректору Капустину А.П. Много денег нужно для восстановления трамвайного парка, директор не делает экспертизу депо 1,2,3 ригили железнобетоные уже сьела коррозия. Горэлектротранс нарушаются охрана труда, куски кирпичей сыпятся на головы рабочих были трамы. Аминистрация в курсе разрухи всех парков, они сидят в кабинетах и раздувают отделы и получают большие зарплаты.
Директор Капустин А.П. доводить людей до инфаркта, подставляет людей. Считается себя собственником (царком) трамвайного парка №1, при руководстве дрожит как осиновый лист. Гуляет целыми днями со секретулькой гл. инженером по парку. Что сделает указание секретулька бежит и исполняет все что скажет. Стукачей целый парк они поощряются высокой зарплатой
Директор Капустин А.П. доводить людей до инфаркта, подставляет людей. Считается себя собственником (царком) трамвайного парка №1, при руководстве дрожит как осиновый лист. Гуляет целыми днями со секретулькой гл. инженером по парку. Что сделает указание секретулька бежит и исполняет все что скажет. Стукачей целый парк они поощряются высокой зарплатой
Да, действительно сложная сфера деятельности.
Работаю по настоящее время, все устраивает. Подвижной состав постоянно обновляется, по карайне мере на троллейбусе. Коллектив дружный. То, что было написано бывшим водителем трамвая, мол за все лишают премии, дак полный бред. Если и лишают, то реально за дело. Трудовой договор заключается нормально, со всеми правилами внутреннего трудового распорядка ознакамливают у начальника отдела эксплуатации. Всевозможные графики 2/2, 4/2, 5/2, утро или вечер, при желании разрыв. Возможность повышения квалификации с последующим увеличением заработной платы. Вообщем хорошая гос.компания.
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение
Возможность подработок
Своевременная зарплата
Неплохой коллектив, не считая руководства.