Деловые Линии, транспортно-экспедиторская компания — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 4.36) (Количество проголосовавших: 57)
Сфера деятельности:
Междугородные автогрузоперевозки
8-800-100-80-00 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Академика Скрябина, 21
я владелец!
Если: сломалась машина - это форс-мажор в этой компании, то о чем можно писать про эту контору???
ничего положительного сказать не могу.
Рабство!!!!!!!!!!!!! говорят одно, а на деле совсем все по другому
Их просто нет.........
Жду расчёта при потери карточки больше месяца(((
Их не сущевствует
Зарплата низкая, работать нужно много и долго, руководство принимало нас за рабов, условия труда адские, карьерного роста никакого. Вот все, что я помню и деловых линиях. Это было год назад, надеюсь, что-то изменилось.
Я работала здесь год назад, приходила на должность менеджера, по факту работаешь секретарем, из плюсов только некоторые приходящие сотрудники, а их сменяется много.
Бело-серая зарплата, не оплачивают проезд к месту отдыха. Начисления за отпуск только исходя из "белой" з/п
своевременная выплата з/п; дружный коллектив, конкурентноспособная зарплата
было желание устроится водителем в ДЛ, но после прочтённых отзывов что то пропало, удачи всем!
положительные отзывы прочитал только о шоферском коллективе
- Конкретно работа специалиста информационной базы тяжела тем, что слишком часто звонят клиенты с уже негативным настроением: либо груз слишком задерживается, либо привезли не на тот склад, либо ещё ряд претензий. Это очень выматывает, учитывая, что в день за 8 часов принимается порядком 150 звонков, больше или меньше зависит от вашей скорости и времени, которое требуется для решения вопроса клиента. То есть, помимо информационного центра попутно приходишься и центром моральной и психологической поддержки, предъявы в первую очередь к оператору, некоторые клиенты будто считают, что по щелчку пальцев его груз материлизуется перед ним, если он попросит это сделать специалиста базы;
- Постоянные тесты;
- Контроль звонков первое время утомляет, но потом привыкаешь. Минус в том, что сама система мотивации по качеству обслуживания не объективна, вплоть до того, чтобы голос был всегда бодр и вы всем видом должны показать заинтересованность в оказании помощи клиенту. Жуть и в том, что могут поставить в минус, что ты после 15.00 пожелал удачного дня, а до 15 часов, наоборот, не сделал этого. Если клиент торопиться и ему совершенно не нужна лишняя информация, ты всё равно обязан проинформировать кладущуюся трубку, каково бесплатное время хранения;
- На почту постоянно приходит "важная информация", сбивает, но с опытом работы справляешься её быстро анализировать и отсеивать, что нужно к детальному вниманию, а что нет;
+ Хорошая подготовка будущих сотрудников, информацию дают в полном объёме, в доступной форме, ведущие специалисты доброжелательны, выручат по любому возникшему вопросу;
+ Удобный офис, есть комната отдыха (приёма пищи), полностью обставлен: на рабочем месте необходимые для работы компьютер и телефон, в комнате отдыха холодильник, микроволновка, кофемашины; цивильно и приятно;
+ На первый месяц обучения составляется ученический договор, обучение оплачивается в размере около 10.000 рублей. После прохождения обучения (1 мес) и самостоятельной высадки з.п. составляет в районе 15.000 и более, в зависимости от качества консультирования и общения с клиентом;
+ Оплату труда не задерживают, получаешь в фиксированные дни сколько заработал;
+ Есть возможность двигаться дальше, от специалиста на входящих звонках к ведущему специалисту, есть возможность занять и другие должности внутри организации: обучение персонала, контроль звонков и т.д.;
+ Оплачиваемые больничные и отпуска. Так же немаловажный плюс в том, что компания предоставляет бесплатный автобус для своих сотрудников, Кирова-Демократическая от самого офиса до Ипподрома.
Ведущие( не все ) и начальство выше лицемерные.
Карьерный рост в ДЛ только у жополизов
Ни сотрудников , ни клиентов не ценят...
Только деньги...
Постарался уйти без скандала.
Лично у меня был хороший коллектив ( девчонки в группе)
корпоративный транспорт до работы
столовая, холодильники , микроволновки
Мне не нравится, что большая часть сотрудников игнорируют корпоративную этику и нормы этикета в целом. Не нравится манера общения с клиентами. 50% всех внутренних мелких проблем именно из-за неумения правильно общаться с коллегами и с клиентами.
Зарплата вовремя. Отлично оборудованное рабочее место. Коллектив маленький, но дружный - работаем с самого открытия подразделения. Постоянный доступ к удобной учебной базе на корпоративном портале.
Отзывы, которые читал тут - полный бред))))Такое ощущение, что пишут конкуренты, у которых именно так и обстоит дело))))))))))
Коллектив и руководство в г.Казань - лучше нигде не встречал. Осталась большая благодарность компании.
Далеко от метро, но есть своя развозка
Коллектив, зарплата. условия труда
Неудобное месторасположение,штрафы(от мало да велика).Постоянное давление со всех сторон при малейшем подозрении на косяк,в связи с чем сложно собраться и работать дальше.
Зарппата действительно хорошая.Коллектив огромный и просто невозможно не найти не одного человека,с которым можно общаться!хорошо оборудованный офис.
Много водятелов которые портят всю фирму
Заработная плата .Порядок Стабильность
4 дек | Четверг
Аноним
yhoiuhoiuyoiuy
thuytiuytiuyrtyryturyt
4 дек | Четверг
Аноним
игнешгнешгнешгнегшн
игниекшгниешгнекмнгекгине
4 дек | Четверг
Аноним
