ТрансЭкоСервис — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
(977) 808-15-22
Москва,
: Такси Uber
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ТрансЭкоСервис. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Поживем-увидим, первый месяц не показал
На сегодня я отработал ровно месяц, пока без нареканий, штрафов не увидел. Пока. Езжу с топливной картой, выданным планшетником. По работе консультируют отделы техподдержки, а если корпоративные заказы, то взаимодействие со службой мониторинга. Общаюсь с ними по телеграмм, если честно, то переживаю на счет того сколько получу. Потому что разные компании себе в угоду могут оштрафовать, хотя в условиях такого не было. Но первый аванс получал, и еще те 5000 руб, которые причитались по акции «приведи друга». Из того что увидел на данный момент – оценка «4».
Добивает неаккуратность некоторых пассажиров и барские замашки
Раньше тоже работал в бизнес такси на плане, и когда позвонил сюда, чтобы узнать условия, в первую очередь спросил, какой план. Сказали индивидуально. К примеру если водитель хороший, опытный, то могут сохранить его план, это все обсуждается. Стало интересно, так ли это на самом деле. Нигде больше не встречал персонального подхода. Когда приехал мне все подробно расписали, я рассказал свои прошлые условия работы. Стали договариваться и пришли к боле менее похожим условиям. Ну думаю, только попробуйте обмануть, такое вам тут устрою. Начала работать в январе этого года, и до сих пор тружусь. Зарплата действительно официальная, все по закону, рассчитывают по заранее согласованной и прописаной мотивации. Пока что уходить не собираюсь
Хочу больше премиальных!!
Адекватные работники в офисе и вообщем весь персонал, по максимуму стараются помочь водителям, видно что заинтересованы в том чтобы у нас минимум неудобств было. Очень приятные для вождения мерседесы, как внешне, так и внутри выглядят на пятерочку, пока езжу без поломок….
За 1,5 месяца работу могу сделать вывод, что компания заявленных условий придерживается. Выбор смен остается за тобой, кому тяжела пятидневка то может 2/2 или даже 3/3 выбрать, лично для меня 2/2 – идеальный варик
Слишком длительная система трудоустройства
Техническое состояние машин на 10 из 10-ти, чистоту салона я поддерживаю и мои клиенты всегда остаются довольны.
Руководство и менеджеры к работе относятся профессионально. На линии машины всегда все заняты, то есть по заказам здесь нормально раздается. Нормальные диспетчера, заказы выдают без косяков, и не стремятся во всем обвинить водителя. Ущемленным себя здесь не чувствую, и думаю что на подработку сюда вернусь. Я подрабатывал тут раньше, ездил только на выходных и деньги каждую неделю домой приносил, так у меня только за эти 2 выходных выходило по 12-14 т.р. Надеюсь, что политика компании осталась такой же адекватной
"5-" за то что рабочий день до 22 ч.
Техническое состояние машин очень хорошее, и видно что за этим пристально следят. Как и за выполнением заказов, мне сразу сказали – мы работы даем много и за твоим отношением к работе будем смотреть в оба. Поэтому самые ленивые как правило, сливаются очень быстро, а те кто реально хочет работать и понимает что в такси только так деньги зарабатываются, берут и пашут, и не стонут. Можно переходить из одного такси в другое и ничего не поменяется пока ты не изменишь отношение к работе, ну или другую работу выбирай. Тебе тут тачку нормальную дают, бензин, мобилу с планшетником дают, заказы сразу с минимум 3 агрегаторов, деньги 2 раза в месяц. Что тут еще можно сказать?....
По графику конечно жестят...
За смену тут все зарабатывают по разнаму. Я когда пришел у меня вобще около 2000 за одну смену выходило, смех да и только. Так бы и уволился да пока места себе не нашел подходящего, остался за копейки работать, но уже месяца через два научился работать быстрее, ну и с планом уже легче справлялся. Сейчас если поделить мой ежемесячный заработок на количество рабочих смен то средняя сумма за смену у меня 4925 руб. Из моих коллег есть и те кто больше меня делает, и меньше конечно, тут кто как к работе относится, тот столько и получает.
На подработку вполне сойдет!
Зарплата платится стабильно, и в принципе особо ни о чем заботится не нужно. Если даже случился вынужденный простой из-за поломки или чего еще, то он оплачивается компанией. Водители все на вид приличные, особо отсюда не бегут, атмосфера спокойная. Все обращения водителей принимаются и учитываются. Недавно обсуждал пересмотр графика и мне пошли навстречу, даже сменщика подобрали из моего района, потому что таксопарка рядом со мной не было. Сейчас я работаю не 2/2, а 2/3, потому что у меня график на основной поменялся. Ничего так, пока все успеваю, даже выспаться.
0000
На телемаркетинге работать нормально. Если не считать огромных эмоциональных усилий, которые уходят на общение с кандидатами, работа неплохая. В сравнении с другими вакансиями, которые есть на удаленке условия божеские, сделала положенные задачи на день, и спокойна. Это лучше чем сменная работа, где нельзя шагу ступить, и получаешь те же 14000-15000, только здесь я зарабатываю эту сумму за неполный день
Отсутствие фиксированного заработка
Работу на фирму выбрал после нескольких лет работы на себя. Просто надоел непостоянный доход. Понятно, что когда праздники или час пик, то можно хорошо себе заработать, а в остальные часы, например в обед, сразу глухо. Мой сосед тут работает где-то с полгода, вот я у него и стал спрашивать что да как, рассказал что с заказами проблем нет, наоборот очень устает от постоянного потока. Решил устроиться тоже, и сейчас уже три месяца как здесь работаю. Устаю больше, но и денег стало больше, по крайней мере чувствую твердую почву под ногами. За топливо не плачу, заправляюсь по карте, а это уже существенная экономия, по заработку тысяч на 15 выходит больше. В среднем тут у водителей кто работает 5 дней в неделю выходит 80-95 тыс.
Больше положительных
Проработал в этом такси несколько месяцев, а уволился совсем недавно, так как переехал в другой город. В целом впечатление осталось среднее, не могу сказать что совсем плохо, потому что я бы тогда не работал, вообще характер такой что могу и уволиться если что то не нравится, или вижу несправедливость. Было нормальное отношение со стороны руководства, по зарплате-ожидаемо, так как я в такси уже давно и знаю какие деньги и при каком графике можно заработать. А то что пишут изначально высокие зарплаты, это да, но ведь реально были те кто намного больше мен зарабатывал, а у меня выходило примерно 60000 р.-65000
Косяки бывали и у бухгалтера и у службы технической поддержки
Написали очень крутую рекомендацию по увольнению, со всех сторон описали положительные стороны и навыки. Сейчас я работаю водителем, но уже в другой сфере, кстати взяли в то место о котором давно мечтал. Сказали, что их зацепил мой опыт, и рекомендация очень хорошая. Поэтому отзыв хочу оставить сугубо положительный. Несмотря на разные ситуации, а где то были моменты когда хотелось уволиться потому что был дико не согласен с условиями и политикой компании, но в целом то все улаживалось. Общий язык с руководством нашел, я у них давно работал, еще даже когда мерседесов не было. И со всеми штрафами, каторые у меня были я согласен, потому что виноват был сам, не буду я на них бочку катить. Да поначалу конечно копейки жалкие выходили, но со временем прибыль стала подниматься, и зарплата, а потом уже и не в тягость эта работа стала, а наоборот даже хотелось поработать, с людьми поболтать. Заявленные официальные отчисления – правда, все так, график – как указано в вакансии, зарплата на первых порах выходила тысяч 40, потом до -60-75 000 рублей
___///___
Работая здесь хорошо поднатаскал свой уровень вождения, теперь знаю городе еще лучше, все объездные пути, удобные маршруты. Так получилось, что проработал всего 3 месяца, потому что позвали на новую работу. И кстати сказали что очень понравились мои рекомендации, которые мне здесь оставили, по больше части потому меня и взяли. Так что в такси можно работать и с выгодой для себя, а не искать в этой работе одни лишь минусы. Жив, здоров, никто не ограбил и не убил, зарплату не зажимали, все что заработал было выплачено.
Не увидел
На время поиска работы решил себя попробовать здесь в качестве таксиста. Подумал так – опыт вождения большой, у самого Ауди А 6. Выдают для работы только бизнес-класс – Мерседес Е, он считай у меня тоже в фаворитах. Ну и устроился…Не ожидал конечно что будет настолько тяжело вставать на работу в 5 утра и возвращаться в лучшем случае в 23 ч. Но компенсирует сия страдания вовремя выплачиваемая зарплата, хоть и только 2 раза в месяц, но как «штык». Первую з/п принес домой неделю назад, за 10 рабочих дней мне было выплачено 43000 руб., так что семейный бюджет пополняется.
...
За все время работы не было ни одного отрицательного эпизода. Пусть окладной части нет, но по процентам с чаевыми и так нормально набирается. А вообще это уже третий таксопарк в моей жизни, но такого количества корпоративных клиентов как здесь я нигде не видел. За одну смену у меня меньше 4000 не было. И отношение нормальное, даже если накосячишь то никто на тебя орать не будет, просто нормально объяснят что надо делать. И всегда есть к кому обратиться, а не ждать по 30 минут когда до тебя дойдет очередь у оператора.
....
На связи нормальные адекватные менеджеры, которые всегда разрешат любую спорную ситуацию и с водилами общаются как с людьми, а не как с быдлом. Машину самому содержать на надо, условия для таксиста максимально удобные. Я в сфере такси уже года 4 работаю, поэтому знаю о чем говорю. Да и деньги я тут хорошо считать умею, по моим подсчетам получается выгодней всего – выгодней аренды, где у тебя агрегаторы свой кусок забирают, и за аренду капает, независимо от того есть заказы или нет, выгодней чем на своей, где за все платить надо. Конечно, можно поспорить, мол когда на зарплате то и получаешь не по самому высокому проценту, но опять же, смотря где. Когда в месяц по 5-дневке выходит 90-100 т.р., то можно, сделать вывод, что справедливый процент.
.
Вся правда про компанию ТЭС. Когда начинал работать тут еще не было Мерседесов, а только хендай, да солярисы не новые. Компания уже больше 5 лет на рынке, если не ошибаюсь. Так вот я работал еще в то время, когда они были на Берсеневской, а сейчас уже давно в другом месте тружусь. Но недавно решил искать себе приработок на выходные и про них вспомнил. Решил устроиться, а тут уже полностью другой автопарк, мне Мерседесы по душе пришлись, Е-класс-любимое авто. В графиках без изменений, смена такая же длинная по 14 часов минимум, много недовольных водителей стало, хотя в условиях все тоже самое. Может в других таксопарках не навидались? По бензину у меня без перерасхода, коннект с начальством и рабочими службами нормальный
9 янв | Четверг
Наталья
нет
Зарплата вовремя, удаленная работа
9 янв | Четверг
Аноним
не выявлено
оплата больничных и отпусков, официальное оформление, белая выплата зарплаты, карьерный рост
9 янв | Четверг
Аноним
Уровень заработной платы. В целом в компании среднерыночные зп, за счет премирования можно выйти на вполне достойный доход, но хотелось бы больше бонусов и более высокого окладного дохода
Интересный продукт, сфера. Очень лояльный и поддерживающий коллектив, есть возможности для профессионального и личного роста