Добавить отзыв Найти отзыв

Балтийский завод, ОАО — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.11) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Судостроение / Судоремонт

(812) 324-93-10
Санкт-Петербург, Косая линия, 16
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Балтийский завод, ОАО. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

На испытательный срок разводят на снижение зарплаты на 20%. После окончания испытательного срока сообщают, что з/п остается на уровне испытательного срока, якобы проблемы в производстве и т.п. Нач.отдела кадров от всего отказывается, отправляет к 1-му зам.ген.директора. Если не согласился на снижение з/п на испытательный срок, то после его окончания все равно снизят з/п, чем либо обоснуют. Вопросы по уровню з/п решает лично первый зам.ген.дир. - Пидник А.Ю. (28 лет отроду, МАНАГЕР-ЮРИСТ). Доверия к нему 0%. Мнение меняет в течение разговора, слово не сдерживает. Во время работы обеспечивать себя необходимым для работы надо самому. В дефиците ВСЁ. Позиция руководства по работе (ген.дир. и замы) - ваши проблемы, вы и решайте. Компетентность ген.дир. и его команды (директора по направлениям, ВСЕ) в кораблестроении никакая (они экономисты-преподаватели и юристы, из "золотой молодежи"). Старый коллектив остался в малом количестве, на нем все и держится, что может. Но их очень мало, поэтому кругом завал. Плюс их унижает манера отношений к ним как к своей собственности со стороны баринов. На новый год подарок работникам - шампанское за 50 рублей, для руководства элитный алкоголь по 5-7 тыс.руб. и корпоратив по 10 тыс.руб. на человека. Полный социальный разрыв. З/п рабочим не более 30 тыс.руб. - по типу им и так много на водку. В цехах разморожено отопление, люди мерзнут, робой полностью не обеспечивают (ждите закупок) - а директора летают во францию, устраивают фуршеты и пирушки в самых дорогих ресторанах питера для себя и приближенных по случаю еженедельных визитов гостей завода. Для себя закупили новенькие Тойоты служебные. Все заказы для руководства - через агенства VIP услуг. Выходы работников в выходные не оплачивают, мнение - раз не успеваете в рабочее время, работайте бесплатно в свое личное. Сами приезжают на работу к 11-12 часам, зачастую на пару часов, потом возвращаются к 16-17 часам, в итоге задерживают служащих пока сами не едут до 20-21 часа. Рабочие уходят вовремя. Показать полностью
Нет вообще.
Ты никто. Инструмент остатки от прошлого . Если и есть новый то наверное, под замком для комиссий. Начальство быдловатые неучи, им пофиг как ты будешь выполнять свою работу. Чертежи на листах А4 ничего не видно на них. Зарплата гуляет от 30 000 и до~ это как попадаешь зависит это не от твоей спец. подготовки а даже не знаю от чего, наверное от любви начальника к тебе. Откаты от низов до верхов. Утопия и развал.условий бытовых нет, если обед носишь с собой есть будешь на коленках. Народ увольняется толпами , больше из-за бордака.
Нет
Выпускникам вузов категорически не советую идти в эту компанию на собеседование. Говорят, что берут только людей с красным дипломом. Если нет красного диплома, то не стоит туда и суваться. Хотя по мне красный диплом не показатель. И троечник может быть намного лучшим работником, чем отличник.
нет!
Похоже пришло время увольняться, нам сварщикам решили за 5 разряд платить по ставке 34 000 ,а еще и минус налог, 6 разряд платить хотят 38 000 - налоги. Народ бежит с завода толпами , увольняются как мастера так и рабочие,так как завод лежит на боку! Ледокол " Виктор Черномырдин" не строят года полтора.Когда же его попилят и выкинут нафиг?!Никуда он уже не поплывет, но об этих "успехах" наши власти умалчивают. Каждый цех поставили " на сделку" , но выполнить план не позволит никогда старое оборудование и то,что завод не модернизирован до уровня современных и новых иностранных верфей, но там и зарплата другая. На Балт заводе народ держат за быдло,а понты кидают клевые!
Не осталось их
Началось с того, что прямо по телефону задают вопросы про личную жизнь, причем с подробностями. На собеседовании ждала начальника отдела кадров минут 20, после чего та не дала даже мне рассказать об опыте работы, хамски перебила и сказала что я ничего не умею (опыт работы у меня более 5 лет на крупных предприятиях), назвала жутко маленький оклад якобы на испытательный срок (в вакансии - по договоренности) и вела себя очень вызывающе. На мой вопрос - зачем тогда видя мое резюме звать меня на собеседование и терять мое время - ответ был - мне нужны молодые сотрудники со знанием 1С!
Обещали белую з\п
Все положительные отзывы- полная БРЕХНЯ!!! вот вам реальная картина 1- исн2 расходится между руководителями и особо приближённым. 2- отдел кадров прям как скотобойня. Начальник отдела кадров Логинова О.Ю. вверх некомпетентности. У меня жена кадровик и слава богу не на заводе, когда принёс договор домой при том что выдали мой экземпляр только после того как написал заявление с просьбой выдать, а это уже нарушение. Так вот жена нашла ошибки в ТД. Исн1, типа премия ежемесячная положена каждому работнику после испытательного срока минимум 5 %, но я так и не дождался. Короче пилят зп и надбавки и премии, помимо самого цеха так ещё и высшее руководство в лице директора по производству так и заместитель генерального Дукмас.О.А. 3-что касается аутстафинга это реально тут практикуется, наши работяги в час имеют около 350р а аутстафинг порядка 1тр. 4- доплаты за вредность это отдельная тема, проработал год, так и не дали дом отпуска, пенсионный стаж разорвали гады, тк меня не закрепили за вредность хотя она была, работал газорезчиком, теперь этот Год в пустую. 5- повысил разряд, пришёл отдал в цех документы и ничего, хотя ставки есть. Начальник цеха сказал буду выпендриваться вообще ничего не получу. Итог таков, гнилая контора, одно название что суда строят, металлолом пиздится в немеренных количествах. Одежду разве что хорошую выдали, есть комиссия по выбору не просто по цене а с учётом мнения работнике, но получить Ее очередь млин. Жалею что пришёл, такая коррупция и ОСК полностью плевать. Ребята не идите, лучше найдите что-нибудь лучше. Это богадельня, руководители матом кроют как собственно и высшее руководство. Это видно косяк ввиду того что кормятся за счёт госденег. Забыл сказать что проблема с инструментами вообще ахтунг, хоть пальцем реж , резака в диковину. Принёс свой с дома Показать полностью
Особая благодарность почетным балтийцам- деды молодцы.
Нет професианально руководящего состава, не тонирование нет инструмента что бы сделать работу нужно обязательно придумать какой инструмент подойдёт Цех N7 это болото в которое лезть нельзя постоянные обманы с з/п нач цеха Иванов В. И живёт только за счёт вновь прибывших потомучто им можно пообещать максимально выплачивают з/п после договорённости 3месяца потом возвращается всё на круги своя. Нет професианальных производвеников. Люди поступающие на работу в руководящий состав думают что вот сейчас потекут "бабки" но забывают что нужно работать, а не языком полоть рта полировать.
Только одно, рядом с домом
Рабочим сейчас платят неплохо в основных производственных цехах, согласен что им и должны платить за их тяжелый труд. Но надо платить и инженерам, технологам и др. персоналу достойно.Ведь все делают одно общее дело.
Серьезный опыт
Работал в компании более 15 лет... Все кто когда либо увольнялись с завода никто и никогда не жалел об этом. Маразм полный. Всех грамотных спецов (руководящих) разогнали. Теперь построить что-либо, кроме корыта, - даже заикаться не стоит. Завод разгонять надо Было еще в 1998году, когда шел разговор о банкротстве. Жалко заводских "аксакалов" в цехах, которые действительно болеют за общее дело. Историю завода можно считать угасающей после снятия ген. Директора Шершнева В.Н. построившего более 60(!) судов. (Рыба гниет с головы)
Низкий поклон (цеховым) ветеранам завода.
Частая смена руководителей в службе персонала. Самая сильная команда была 5 лет назад. Дукмас и Лучкин со своими непрофессиональными командами полностью развалили всё, что было наработано ранее. От былого величия осталась Кайкина, добивающая обучение и рекрутинг, в котором ничего не понимает. Как человек попал на эту должность и почему ей спускает руководство нарушение законодательства? То ли руководство совсем в этом ничего не понимает и закрывает глаза на отток персонала, то ли это специально спланированная акция по разрушению завода.
Много умных людей, на которых завод до сих пор держится
Не завод, а целый город - призрак!? .... цеха размерами со стадион стоят пустые или заполнены 3-5 человеками... или лучше сказать зомби. У классного токаря (со своим инструментом) зарплата 24тыс. (у него трое детей)?! На стапелях стоял в 2011г. атомный ледокол недоделанный ТАК ОН И ПОНЫНЕ ТАМ СТОИТ НЕДОДЕЛАННЫЙ потому как деньги еще тогда выделенные государством разворовали.! Тогда еще решали банкротить, но решили еще денег дать )))) А отзывы сами видите !
Слава богу работал на арендаторов а не на руководство завода!
1.Ужасные условия труда это раз. 2.коллектив наркоманы алкоголики как таких держат ужас, если попадётся такой напарник а они там алкаши через одного и нарики - увы не видать тебе твоей ЗП. 3.руководство хамское мастерам просто похер. Бригадиры хотят обращаются как со скотом урежут вам КТУ на раз два, если жопу им не будите лизать.
Белая ЗП. Можно перерабатывать и зарабатывать и 50-100тр
Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет продолжаться?! Устраивает иностранных граждан на работу за деньги, берет с них по 3000 руб и находит им рабочие места. Театр начинается с вешалки, а предприятие с отдела кадров. Так вот на БЗС ОК начинается с "ора" Дукмас О. Дама абсолютно не умеющая решать вопросы с простыми людьми, никакой тактики, пояснений на возникающие вопросы. Рабочие ждут под дверью целыми днями. Имеет кучу совмещений, простому рабочему не дает подработать денег. Играет огромную роль в депремировании рабочих. Ведь за счет рабочих живет администрация. Что вы творите??????
Положительные стороны компании, это люди которые работают на заводе. Дружный коллектив среди рабочих. Люди, которые работают со времен Балтийского завода, настоящие "Балтийцы". Оказывают помощь молодым работникам, за счет этих работников и тех кто строит корабли держится завод. Ребята, так держать!!!
устраиваться на работу в эту компанию не советую. Отзыв готовиться.
Никаких ! отзыв готовиться.
Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет...»
Положительные стороны компании, это люди которые работают на заводе. Дружный коллектив среди рабочих. Люди, которые работают со времен Балтийского завода, настоящие "Балтийцы". Оказывают помощь молодым работникам, за счет этих работников и тех кто строит корабли держится завод. Ребята, так держать!!!
Рабочим сейчас платят неплохо в основных производственных цехах, согласен что им и должны платить за их тяжелый труд. Но надо платить достойно инженерам, технологам и др. персоналу .В Ведь все делают одно общее дело. Все звенья одной цепи.
В настоящее время стабильная зарплата, без задержек. ДМС и своя поликлиника. Белая зарплата. Оформление по ТК РФ. Серьезный опыт. Дружный коллектив. Неплохая зарплата рабочим (сварщики, сборщики) в основных производственных цехах.