Добавить отзыв Найти отзыв

zoon ru — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.56) (Количество проголосовавших: 136)
Сфера деятельности:

Москва,

Реклама, справочная информация. Все отзывы о компании на по адресу http://orabote.biz/feedback/list/company/40560
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе zoon ru. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

самый главный минус для меня, это то что садится зрение очень сильно. но трудно найти в этом виноватых. я не гонюсь за количеством сделанной работы (хотя да, об этом говорят!), мне важнее качество. не вижу ничего странного в том, чтобы написать отзыв о месте где ты не был, это не равно врать, это сложная работа в плане резюмирования интернет-мнений, назовем это так. я не буду кричать о том, что это работа моей мечты, но пока я работаю здесь, надо присмотреться (считаю, что на любой работе надо проработать около года!), если зарплата моя не будет подниматься выше 15 тысяч, то, конечно, буду искать себя дальше. так как я снимаю квартиру, и у меня много различных потребностей. пока же приходится искать подработку. также хотелось бы какого-то роста, т.к. я филолог и не отказалась бы, например от такой функции как "инструктор по описаниям", что-нибудь в этом роде, чтобы не исправлять за другими, а на небольших тренингах объяснять им как правильно и лучше! вот и всё-честно, не скрываясь и не поливая грязью людей.
возможность выкроить время на какие-то дела, а потом отработать, хороший коллектив, отсутствие давления "сверху", выходные и праздничные дни
Очень много работы и не самой легкой. Порою просто ждешь конца задач и падаешь спать, уже ни до чего. Неадекват среди клиентов. Некоторых можно понять, по подгрузке информации, например, им правда раньше приходилось ждать, но многие из тех процессов компания уже автоматизировала. А есть и те, которые ждут, что за копейки получат золотые горы, хотя сейл такого не обещал, общаются крайне неадекватно, им всего мало. Их немного, но имейте ввиду. Сняли компенсацию жилья, а лично мне далековато добираться. Да и в самом офисе до сентября нормально не поработаешь, со всеми требованиями я лучше пока дома останусь..
Коллектив молодой, зарплата приходит на карту вовремя и полностью, современный офис, руководство тоже норм, обучали по продукту, возможности роста обсуждаемы, в основном зависят от результата
Да,по началу может быть сложно,но это несравнимо с тем,сколько можно нового и полезного получить от этой работы. Я здесь 7 месяц и каждый месяц чувствую как совершенствуюсь. Наши главные ценности: здравый смысл,небезразличие,честность,развитие,нацеленность на результат. В целом хочется улучшаться во всех аспектах,готова работать над всем. У меня нет предела.
Особенно мне нравится дружная атмосфера и наш корпоративный дух.
На сейчас компания не активно пиарит себ, из-за этого страдает узнаваемость в целом. Хотя многие пользуются и сайтом, и продвижением, открыто об этом говорится разве что на конференциях. Бывает сложно объяснить друзям где я работаю, а когда получается выясняется что они Зуном уже пользовались'))) Как пожелание ещё продолжать вводить большее фишек для партнеров, действитель класно осознавать что то, что делают коллеги во многом инновационно и тем более полезно владельцам бизнеса с которыми я контактирую.
В Зуне класный офис(правда он немного уже тесноват), коллектив, возможность личностного роста, много интересных, но я не говорю что легких, задач. Открытый карьерный рост, там на форуме даже прописано что нужно сделать чтобы вырасти на каждой ступени. В культуре компнии главенствуют честность и справедливость.
Было бы супер, если бы офис находился в Мытищах, ну да ладно))) Все равно удаленка) Не очень удобен процесс выигрывания денег в админке, на мой взгляд. Оч рада, что сделали эффективней назначение встреч, то, что разные люди занимаются их назначением(моя нелюбимая была часть) и проведением. Жду таких же улучшений.
Люблю ли я зун? Безусловно! Нравится ли мне работать с этим продуктом! Конечно! А ещё здесь самый лучший коллектив, адекватное и готовое помочь руководство, отсутствие формализма, все просто, дружелюбно, понятно, открыто.
Негативные сотороны - недоработки всяческих мелочей каждого из отделов, начиная от коммуникации, которая не всегда оперативно выстроена и заканчивая скоростью обновлений и адаптицией сотрудниками к вводимым изменениям. А ещё хотела бы сменить ПК. Но не отнять моего самого любимого в работе - общения с клиентами разных сфер, я делюсь с ними своими знаниями, а в замен получаю что-то новое.
Эта компания организует крутые встречи и конференции для бизнесменов и действительно много делает для его развития. Например, недавно была крутая конфа в Сочи:)
Я рассматривал много разных вариантов. Все удаленные: Яндекс (оператор колл-центра), АОН (оператор колл-центра), Babysmile (оператор колл-центра) - все, что сразу вспомнил, были и другие. Посмотрел корпоративные видео - очень они меня к компании расположили и продукт понравился. Так что свой отзыв о Зун считаю положительным)) Прошел обучение и решил работать, так как все нравится. Человечность, искренность - не просто слова, а действия. Как пример - на каждом этапе я не чувствую, что я останусь один со своей проблемой, если что-то не получается, я знаю, что всегда будет помощь коллег, наставников, руководителей - это нравится и дает укрепляет веру в себя и свою ценность. нет такого, что бы не нравилось, честно, пока не сталкивался и надеюсь не будет такого.
Выбрал Зун, потому что: 1. Полезный, нужный продукт. 2. Удаленная работа. 3. Перспективная компания с большими и долгоиграющими планами, дружным коллективом и здоровой атмосферой внутри коллектива.
Устаю прилично, тут не сидишь без дела, много задач каждый день. Все задачи и твоя активность автоматически трекаются и проверяются. Бывают клиенты конфликтные, бывает, что и пообедать некогда. Минусы в любой работе есть, не бывает идеальных мест. Мне Зун подходит.
Охотно признаю, что работать в Зуне не плохо, но и не легко. Разные задачи, разные клиенты. Постоянно надо вникать в нововведения, находиться в процессе обучения ежедневно. Не всем это нравится, но мне подходит. Есть возможность вырасти и стать руководителем.
Основные сложности возникают в самой работе. От клиентов это вопросы в способности портала ЗУН привлекать новых клиентов. Открытая статистика попыток записей потребителей на услугу показывает сравнительную дороговизну ЛИДа через портал ЗУН (карты Яндекс и Google) считать тут не следует. Не нравится укоризненное сравнение положения дел в продажах СПб и Москвы, без учёта объема рынка на 1 МП, а также слабой результативности рекламных кампаний для Клиентов. Есть предположение, что многие МП считают заключение сделок обманом клиентов, хотя это не так. По зрплате пока удается только держаться на плаву. Однако, есть понимание, что устранив внутренние и внешние помехи, можно достойно зарабатывать. Бывает сложно убедить клиента в рациональности сотрудничества с ЗУН, отрабатывать возражения клиентов, связанные с низким качеством ранее использованных каналов привлечения, а также репутационные вопросы в отношении ЗУН (негативные отзывы в инете и личное мнение от знакомых предпринимателей).
Был кредит доверия, заложенный знакомым сотрудником ЗУН. На испытательном сроке я увидел адекватность коллектива, почувствовал поддержку на адаптации и после. Принципы компании проявляются во взаимоотношениях сотрудников на всех уровнях. Обучение, в ходе которого сотрудники связывают свои навыки и компетенции с предлагаемым рынку Продуктом. Постоянно развиваем рабочие навыки и компетенции. В ЗУН, действительно, хороший тренерский состав. Есть широкие возможности коммуникаций с различными сферами бизнеса, их представителями, частые согласия на сотрудничество и поступление оплаты на счет. Компания открывает новые категории бизнеса в качестве клиентов ЗУН. Я доволен своей результативностью (по всем стадиям воронки), верю в пользу ЗУН для бизнеса в вопросе привлечения новых потребителей для наших Клиентов. Научился проводить глубокий сравнительный анализ конкурирующих с ЗУН каналов с выявлением сильных и слабых сторон.
Минусов фактически нет, но есть много жалоб от клиентов по поводу отзывов, возможно нам стоит корректировать регламент по работе с отзывами. И возможно именно мне нужно больше информации о самом продукте и его технологии. Использование общих фраз не всегда помогает добиться взаимного понимания.
На работе в Зуне постоянно развиваешься. У нас еженедельно происходит много обновлений, работодатель обеспечивает хорошее обучение и информативную поддержку сотрудников, таким образом работаешь без ошибок и правильно консультируешь клиентов по продукту. Я работаю удаленно и у меня удобный график, но в то же время он дисциплинирует меня.
Пока затрудняюсь ответить про недостатки, я не так давно работаю. Компания не стоит на месте, руководители предпринимают попытки улучшить процесы. Иногда не все идет как по маслу, но многое работает. А по организационным вопросам или каким-либо сложностям в работе я общаюсь со своим руководителем, и это помогает
Тем не менее, у меня есть возможность обучения, посещени внутренних семинаров и тренингов. Кстати тренинги крутые, я оценила что можно самой предложить тему которая мне интересна или даже выступить тем, кто к этому готов)) Есть возможность развиваться, совершенствоваться. и УХ ТЫ! меня даже поддерживают в этом коллеги, они же помогают мне преодолевать трудности.
Несмотря на то, что зун делает очень качественный продукт для бизнеса, ему не хватает известности и рекламы. тогда бы больше было входящих заявок и клиентов проще находить.
Мне как сотруднику хватает и мотивации и условия устраивают)
Несмотря на то, что зун делает очень качественный продукт для бизнеса, ему не хватает известности и рекламы. тогда бы больше было входящих заявок и клиентов проще находить.
Мне как сотруднику хватает и мотивации и условия устраивают)
В данный момент меня все полностью устраивает. Работы действительно много и основной сложный момент тут в том, чтобы научиться лучше разграничивать свой день, не тратить много времени на то , что может занять 10 минут..
Я каждый день прокачиваю свои скиллы , за это я получаю еще и деньги , и плюсом ко всему ,работаю среди супер ребят. И так приятно понимать в конце дня, что я принесла какую-то прибыль компании!..
Нам нужно выстраивать процессы, стало много людей и новому сотруднику не всегда понятно, по какому вопросу, куда обращаться, да и старому тоже. Очень многое передается из уст в уста, нет синхронии в действиях и прозрачной схемы действий по ряду вопросов.
Наши ценности отражают и мое личное мировозрение. Я счастлива работать в компании, с которой ты сходишься во взглядах. Это позволяет быть более эффективным и удовлетворенным от работы.
Нам нужно выстраивать процессы, стало много людей и новому сотруднику не всегда понятно, по какому вопросу, куда обращаться, да и старому тоже. Очень многое передается из уст в уста, нет синхронии в действиях и прозрачной схемы действий по ряду вопросов.
Наши ценности отражают и мое личное мировозрение. Я счастлива работать в компании, с которой ты сходишься во взглядах. Это позволяет быть более эффективным и удовлетворенным от работы.
Но в последнее время я чувствую, что моя мотивация снижается. Возможно, это связано с отсутствием личного общения с коллегами.
У нас хороший коллектив, есть чёткие правила и инструкции, зарплата соответствует требованиям Трудового кодекса, компания надёжная
Но в последнее время я чувствую, что моя мотивация снижается. Возможно, это связано с отсутствием личного общения с коллегами.
У нас хороший коллектив, есть чёткие правила и инструкции, зарплата соответствует требованиям Трудового кодекса, компания надёжная
У нас мало переговорок, дергают ручки у туалетов. Нужно сделать так, чтобы переговорки не занимали или их стало больше.
Я и остальные менеджеры постоянно делимся друг с другом знаниями на планерках, знаний много не бывает))
20 дек | Пятница
Аноним
график не гибкий
белая зарплата, премии, атмосфера